На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Омская область

г. Калачинск

Евстафьев

Николай

Александрович

2009 год

Учитель географии
Увлекаясь, увлекать!
Дата рождения:27.10.1972
Место работы:

Муниципальное образовательное учреждение «Гимназия № 1» г. Калачинска

Омской области

Педагогический стаж:17 лет
Образование:В 1996 г. окончил Омский государственный педагогический университет
Почетные звания и награды:

— Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации (2008 г.);

— Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации в рамках приоритетного национального проекта «Образование» (2008 г.);

— Почетная грамота Омского регионального отделения русского географического общества (2005 г.);

— Почетная грамота Правительства Омской области (2005 г.);

— Почетная грамота Министерства образования Омской области (2005 г.);

— Грамота Омской региональной общественной организации «Общество охраны природы Сибири» (2008 г.);

— Грамота Комитета по образованию администрации Калачинского муниципального района Омской области (2008 г.);

— Грамота Территориального управления Государственного контроля в сфере экологии и природопользования (2006 г.);

— Благодарственное письмо Государственного учреждения культуры «Омский государственный историко — краеведческий музей» (2007 г.);

— Благодарственное письмо Комитета по образованию администрации Калачинского муниципального района Омской области (2007 г.);

— Сертификат участника III Областного педагогического марафона Государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Омской области» (2006 г.).

Хобби:фотография
Педагогическое кредо:

«Высокий профессионализм — обращенное в профессию творчество» (Л. Гинзбург)

Почему нравится работать в школе:Мое призвание — учитель. Я не работаю учителем, я живу учителем. Гимназия — моя стихия. В ней я чувствую себя как ветер в море, создающий условия и возможности движения вперед парусным судам. Счастлив учитель, когда загорятся глаза детей, заиграют живой мыслью их лица. В такие минуты думаешь, что действительно сумел вдохнуть «жизнь» в «паруса», направить по нужному пути. А еще понимаешь, что движение идет в одну сторону, я не только должен заинтересовать, увлечь, объединить, но и быть на одной волне с учениками — иметь общие интересы, идти в ногу со временем. Ученики стимулируют меня на развитие. Общаясь с детьми, я расту.
Профессиональные и личностные ценности:

высокий профессионализм;

широкая эрудиция;

активная гражданская позиция, патриотизм;

вера в себя;

интеллигентность;

любовь к детям, чуткость, неравнодушие, доброта;

способность к саморазвитию;

авантюризм (в хорошем смысле этого слова);

гармония в семье.

Миссия победителя:

Честно и достойно представлять российское учительство на различных уровнях взаимодействия.

Быть генератором собственных педагогических идей, проводником в распространении передового инновационного опыта.

Быть лидером в отстаивании интересов педагогического сообщества.

Открыто выражать собственную гражданскую позицию.

Способствовать развитию конкурсного движения, личным примером вовлекая в его ряды талантливых педагогов.

Участник о себе:

Гимназия, в которой я работаю, является федеральной опытно-экспериментальной площадкой по теме «Формирование ключевых компетентностей как условие саморазвития обучающихся», региональной опытно-экспериментальной площадкой по теме «Организация спортивно-ориентированного физического воспитания школьников». В соответствии с приказом Комитета по образованию учреждению присвоен статус муниципального Ресурсного центра по формированию ключевых компетентностей обучающихся (в 2008 году школа получила Грант Президента РФ).

Свою миссию я вижу в формировании компетентной личности ученика с естественно-научным мировоззрением, способного помочь себе и другим в кризисных ситуациях, вызванных природными и социальными факторами. Большое внимание уделяю формированию экологического сознания, адекватного изменениям экологической ситуации в современном мире. Для этого развиваю у детей интерес к научно-практической и исследовательской деятельности в природе, учу на посильном уровне решать проблемы своей малой родины.

Перспективы профессионального развития вижу в необходимости более тщательного изучения английского языка, так как возникают трудности при работе со специальной литературой, и в продолжение работы по теме самообразования «Формирования ключевых компетенций как условие саморазвития личности гимназиста». Активно осуществляю диссеминацию собственного педагогического опыта. Веду мастер-класс по теме «Формирование положительной мотивации обучающихся к изучению географии средствами ИКТ». Являюсь тьютором полевой экспедиционной деятельности. В 2008 году стал победителем конкурсного отбора учителей, реализующих инновационные образовательные программы.

Действительный член Русского географического общества с 2005 года. Участник ряда экспедиций, организованных Русским географическим обществом по комплексному изучению экосистем Севера Омской области (Тарский, Муромцевский районы). С 2004 года работаю методистом МОУ ДОД «Станция юных натуралистов» г. Калачинска, провожу занятия в районной школе исследователей природы, где обучаю детей приемам и методам исследования экосистем. С 2005 года мне присвоена первая квалификационная категория сроком на 5 лет по должности «методист» (приказ Комитета по образованию администрации Калачинского муниципального образования от 21. 10. 2005 года № 07).

Журналист об участнике:Николай Евстафьев не работает учителем. Он «живет учителем». А еще — географом, экологом, лидером полевых экспедиций, фотографом. «Живет» человеком, искренне любящим свой край и тех людей, что его населяют. Если болезнь XXI века — равнодушие, то Николай Александрович абсолютно здоров! Многих в округе волнует судьба здешнего озера Калач, но пустые «ахи» и «охи» — не дело настоящего мужчины. Поэтому Николай Евстафьев засучил рукава и разработал муниципальный проект «Спасение озера Калач от заболачивания». А подготовленный им проект «Гидрологическая характеристика озера Калач» удостоен Гранта губернатора Омской области. Небезразлично Николаю Алексеевичу и будущее его питомцев-гимназистов. И он учит их победителями выходить из самых непростых, иногда даже чрезвычайных жизненных ситуаций. Учит видеть в окружающей их природе не врага и не слугу, а верного соратника. И, конечно, Николай Евстафьев хочет, чтобы все его коллеги были так же счастливы и полны жизненных сил, как и он сам. Поэтому он возглавляет профсоюзного комитет родной гимназии.
Видеозапись «Учебного занятия»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Классного часа»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Методического семинара»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Родительского собрания»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.