| 
		
		 | 
		
		
		
       		
				
				
			 
                          
			 
                
                
Поддержка сайта:
                [email protected]
  
                
Поддержка конкурса:
                
                Консультационная линия 
                Группа ВКонтакте 
                 
	            
                
				 | 
				
				
    			
	    	
					 
		              
 | к списку участников |  
  | 
Курская областьг. Курск
 
 АлешкинаОксанаЮрьевна2012 год
  Учитель математики, опк 
 |  
| Дата рождения: | 09.05.1968 |  
| Место работы: | Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов № 55 имени Александра Невского г. Курска |  
| Педагогический стаж: | 21 год |  
| Образование: | Курский педагогический институт |  
| Педагогическое кредо: | Учитель — свеча, которая светит другим, сгорая сама. |  
| Почему нравится работать в школе: | Школа — это удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг — это поиск чего-то нового, интересного, творческого, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик — это строитель будущего.  |  
| Миссия победителя: | Способствовать становлению новой школы, построенной на фундаменте духовно-нравственных ценностей. |  
| Участник о себе: | Ученики Оксаны Алешкиной — народ необычный. Это все больше юные музыканты, художники, танцоры, эдакий маленький курский Монпарнас. Прийти к ним с каменным лицом и сухо сообщить, что «логарифм числа b по основанию a определяется как показатель степени, в которую надо возвести основание a, чтобы получить число b», значит, сразу проиграть. Они ведь говорят совсем на другом языке, который Оксана Юрьевна, к счастью, выучила в совершенстве. Поэтому свои логарифмические «саги» она начинает с забавного анекдота, как некий господин Команьон «посадил в лужу» знаменитую французскую провидицу, которая якобы общалась со святыми, но не смогла назвать логарифм 9. За анекдотом следуют «Ода экспоненте», притча о «Звездах, шуме и логарифмах» и, наконец, логарифмическая «комедия: 2>3». |  
| Статья об участнике: | прочитать |  
Видеозапись  «Учебного занятия»:       [Просмотреть на нашем канале] Видеозапись  «Классного часа»:       [Просмотреть на нашем канале]
  |  
 | к списку участников |  
 
					 
			
                 
    			 | 
				 
			 
		 |