На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Республика Карелия

г. Петрозаводск

Доронин

Алексей

Владимирович

2011 год

Учитель математики
Дата рождения:04.02.1983
Место работы:Державинский лицей г. Петрозаводска
Педагогический стаж:7 лет
Образование:Петрозаводский государственный университет
Педагогическое кредо:Самого главного глазами не увидишь…
Почему нравится работать в школе:Потому что есть возможность всю жизнь удивлять и удивляться.
Миссия победителя:В каждом из нас есть то, чего нет в других. Вы можете делать то, что не может другой. Победитель может это найти, сберечь и развивать не только в себе, но и в других.
Участник о себе:

Алексей Доронин, математик из Петрозаводска, считает педагогику своим призванием. Мог бы пойти в науку, достичь в ней высот, но школа притягивает как магнит. Однако любовь к профессии не означает, что все у Алексея Владимировича идет на уроках легко и просто. Он любит вспоминать старый анекдот, в котором учительница отчаялась услышать правильный ответ на вопрос и обратилась к ученику, смотревшему ей в рот во время объяснения темы: «Ну уж ты-то меня слушал не отрываясь!». «А я хотел сосчитать, сколько у вас золотых зубов»,

— простодушно признался мальчик. Алексей Доронин строг: «Мы должны постараться, чтобы ученики меньше считали золотые зубы. Поэтому стараешься не быть предсказуемым, постоянно меняешь тактику ведения урока. Здесь помогут и лирические отступления, например, о достижениях современной математики и, конечно, перспектива дальнейшего применения полученных знаний».

Журналист об участнике:Алексей Доронин, математик из Петрозаводска, считает педагогику своим призванием. Мог бы пойти в науку, достичь в ней высот, но школа притягивает как магнит. Однако любовь к профессии не означает, что все у Алексея Владимировича идет на уроках легко и просто. Он любит вспоминать старый анекдот, в котором учительница отчаялась услышать правильный ответ на вопрос и обратилась к ученику, смотревшему ей в рот во время объяснения темы: «Ну уж ты-то меня слушал не отрываясь!». «А я хотел сосчитать, сколько у вас золотых зубов», - простодушно признался мальчик. Алексей Доронин строг: «Мы должны постараться, чтобы ученики меньше считали золотые зубы. Поэтому стараешься не быть предсказуемым, постоянно меняешь тактику ведения урока. Здесь помогут и лирические отступления, например, о достижениях современной математики и, конечно, перспектива дальнейшего применения полученных знаний».
Видеозапись «Учебного занятия»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Классного часа»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Родительского собрания»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Мастер-класса»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.