|  | 
		
		| 
				
				| Поддержка сайта:
                [email protected] 
 Поддержка конкурса:
                
                Консультационная линия
 Группа ВКонтакте
 
 
 | 
	    	
					 
		              
|  | к списку участников |  
|  | Чувашская республика Шумерля
 
 ГаланюкПетрПетрович2010 год
 Учитель истории, права, обществознания, мхк
 Сосредоточься на том, что можешь дать миру!
 |  | Дата рождения: | 04.10.1979 |  | Место работы: | Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 8» |  | Педагогический стаж: | 5 лет |  | Образование: | МГГУ им. М.А.Шолохова, 2007 г. |  | Ученая степень: | Соискатель |  | Почетные звания и награды: | 1. Грамота отдела образования администрации г. Шумерля за добросовестный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения (от 05.10.2007 г.);
 
2. Молодежная премия с целью поощрения инициативной, талантливой молодежи Главой администрации г. Шумерля (Постановление главы администрации города Шумерля от 17.01.2008 г.);
 
3. Почетная Грамота Министерства образования и науки РФ в рамках приоритетного национального проекта «Образование» (победитель конкурса лучших учителей РФ от 1.07.2009 г.).
 
4. Диплом призера (II место) республиканского конкурса «Учитель года Чувашии — 2009»;
 
5. Диплом победителя республиканского конкурса «Учитель года Чувашии — 2010».
 
 |  | Хобби: | культурное паломничество, классическая музыка и русская литература |  | Педагогическое кредо: | Учительство — это духовный акт, в котором действует не только интеллект, но и сердце!
 
    
 
«Образованию ума должно предшествовать воспитание сердца» (св. Иннокентий Московский);
 
 
«Просвещение в истинном смысле есть многообъемлющее знание, соединенное с нравственностью» (Василий Жуковский) 
 
 |  | Почему нравится работать в школе: | Это мое призвание, дело моей жизни… |  | Профессиональные и личностные ценности: | Просвещенность, духовность, ответственность, целеустремленность, открытость всему новому… |  | Миссия победителя: | 1. Формирование в обществе образа учителя, соответствующего времени, умеющего реагировать на изменения, управлять изменениями и выстраивать индивидуальную траекторию развития обучающихся;
 
2. Диссеминация своего педагогического опыта (в том числе в процессе дистанционного и on-line общения);
 
3.Создание объединений учителей- единомышленников для реализации значимых идей и проектов в новой школе.
 
 |  |  |  |  | к списку участников |  |  |