На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Якубова А. А.
финал конкурса 2011 года

Жуков Е. В.
финал конкурса 2005 года

Зайцева Л. В.
финал конкурса 2005 года

Гейлер В. И.
финал конкурса 2008 года

Сергеев Б. М.
финал конкурса 2016 года

Брокарева Е. А.
финал конкурса 2021 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Мурманская область

г. Мончегорск

Брокарева

Евгения

Андреевна

2021 год

Учитель биологии, химии
Нельзя жить и дня без тревоги о Человеке.
Дата рождения:23.07.1992
Место работы:муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей имени В. Г. Сизова»
Педагогический стаж:7 лет
Образование:Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «МАГУ», г. Мурманск, 2014 (специалитет), ФГБОУ ВО «МАГУ», г. Мурманск, 2018 г.
Хобби:Скрапбукинг, блогинг.
Педагогическое кредо:Стремление стать учителем-спутником. Такой учитель ставит своей целью образование ребенка в целом. Он использует свою технологию не лично (хотя может продемонстрировать свое мастерство), а искусно и тактично «вкладывает» ее в руки самого ребенка, с одной стороны, позволяя ему как бы самостоятельно двигаться в том направлении, которое его интересует, а с другой стороны, — постоянно расширяя область интересов и багаж знаний обучающегося.
Спортивные увлечения:Туризм, беговые лыжи.
Сценические таланты:Провожу мастер-классы по скрапбукингу в творческой среде города и области.
Почему нравится работать в школе:Процесс коллективной мыследеятельности. Он позволяет посмотреть на процесс обучения под разными углами. Личность человека — это совокупность всех тех деятельностей, в которых человек участвует, и всех тех ролей, которые он в них исполняет. Истинное обучение ученика — это процесс совместной творческой деятельности в коллективе.
Профессиональные и личностные ценности:1. Здоровье ученика и его воспитанность — основа продуктивного обучения, поэтому забота о здоровье и процесс воспитания первичны. 2. Ребенок должен сохранить желание задавать вопросы и самостоятельно искать на них ответы. 3. История становления и развития методики преподавания — основа инновационной деятельности. Все есть в коллективном опыте. 4. Образование учителя — фундаментальная основа, но уровень квалификации — непрерывное образование и самообразование. 5. Воспитание осознанного отношения к собственному образованию у ученика (и у учителя) — единственное средство развития потенциала, заложенного природой в человеке.
к списку участников


Гущин Д. Д.