На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Быкова Е. А.
финал конкурса 2013 года

Ионов С. В.
финал конкурса 2014 года

Шинкарева О. А.
финал конкурса 2012 года

Бобуров А. В.
финал конкурса 2005 года

Текеева С. З.
финал конкурса 2008 года

Кирышева В. В.
финал конкурса 2017 года

Левченко С. В.
финал конкурса 2020 года

 

Хроника конкурса: «Учительская газета», 2016-09-25 Конкурсные уроки

 

К хронике конкурса

«Учительская газета»
25.09.2016
В Самаре проходят конкурсные уроки финалистов конкурса
«Учитель года России» — 2016

Конкурсные уроки открывают первый очный тур федерального этапа всероссийского финала «Учителя года России» — 2016. Это важнейшее испытание профессионального состязания для педагогов. В самарской 41-й школе стартовали первые уроки конкурсантов. Всего за три дня состоятся 85 уроков, по числу приехавших в Самару победителей региональных конкурсов «Учитель года».

По регламенту урок длится 45 минут. По его итогам каждый конкурсант проводит самоанализ урока и 10 минут отвечает на вопросы жюри.

Цель конкурсного испытания — раскрытие конкурсантами своего профессионального потенциала в условиях планирования, проведения и анализа эффективности урока, проявление творческого потенциала, самостоятельности, умения ориентироваться в ситуации, знания своего предмета и способности выйти в обучении на межпредметный и метапредметный уровни.

Оценка выполнения конкурсного задания осуществляется по 10 критериям, каждый из которых включает 5 показателей. Соответствие конкретному показателю оценивается в диапазоне от 0 до 2 баллов. В случае несоответствия урока установленной теме выполнение задания автоматически оценивается в 0 баллов.

Среди критериев оценки конкурсного задания: информационная и языковая грамотность, результативность, методическое мастерство и творчество, мотивирование к обучению, рефлексивность и оценивание, организационная культура, эффективная коммуникация, наличие ценностных ориентиров, метапредметный и междисциплинарный подход; поддержка самостоятельности, активности и творчества обучающихся.






Вверх

К хронике конкурса

К предыдущей статье

К следующей статье



Гущин Д. Д.