На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Аникина И. А.
финал конкурса 2010 года

Алиев С. С.
финал конкурса 2013 года

Жиманова  Е. С.
финал конкурса 2005 года

Белоусова Т. О.
финал конкурса 2016 года

Матхеева Е. Г.
финал конкурса 2016 года

 

Хроника конкурса: София Ахматова, 2014-09-29 День второй

 

К хронике конкурса

София Ахматова,
29.09.2014
День второй

29 октября
1 урок — химия.
Белые халаты для нас не новость. На обычные лабораторные работы мы всегда надеваем их и, наверное, не зря, потому что не раз у нас что-то проливалось или капало, и от пятен и прочего халаты всегда нас спасали. Так и на этом уроке на наших столах стояло несколько пробирок и колбочек с разным содержимым. Наталья Анатольевна поздоровалась с нами на языке северных народов, ведь она сама оттуда. Сначала мы проходили соединения различных веществ, затем определения окислителя и восстановителя, а только потом приступили к лабораторной работе. Наталья Анатольевна очень хорошо ладит с детьми, это мы все увидели сразу. Бывает, что учитель тебе не нравится из-за чего-то, подсознательно, ты не можешь объяснить этого. С ней такого не было. Мы чувствовали себя довольно комфортно. Мы были рассажены по группам, что было очень удобно, так как работы было много, а несколько голов, как известно, лучше, чем одна. Наша преподаватель интересно объясняла, но разница между этим уроком и тем, как это преподносила нам наш педагог, в нашей школе, была все же существенной.

Но, тем не менее, мы с интересом и очень живо выполнили лабораторную работу, итоги которой рассказывали в конце урока. Я думаю, что если бы мы учились у этого преподавателя, то поняли бы гораздо больше, так как ко всякому методу объяснения темы надо привыкнуть. В общем, урок прошел довольно хорошо.

4 урок — физика.
Наш урок начался с самого неожиданного на уроке физики вопроса — есть ли у нас мечта. Никто из нас не остался равнодушным, у всех без исключения тут же загорелись глаза, и мы прониклись интересом и вниманием к педагогу. Постепенно от этого вопроса мы плавно переходили от одной темы к другой, конечно же, не без направления преподавателя, что было настолько естественно, что мы даже не замечали этого. Наша мечта, его мечта, прыжки с парашютом, парашютный спорт, техника полета и приземления, три этапа прыжка, наше мнение, приземление, скорость, равноускоренное и равномерное движение... На этом этапе мы остановились. Поразительно, как легко и быстро, без каких-либо резких переходов от одной темы к другой, мы дошли от вопроса о мечте до темы нашего занятия. Урок был очень живым и веселым, но при этом очень информативным и не сумбурным, как это бывало на некоторых открытых уроках. Яркие моменты только помогли нам лучше понять и усвоить тему. Для меня лично ещё никогда так быстро не проходило учебное время. Словно бы оно пролетело.

Наверное, если бы мы ставили оценки учителям на этом конкурсе, я думаю, что Смолину Александру Михайловичу мы все бы поставили высший балл. Мы были в восторге.

5 урок — русский язык.
Перед уроком русского языка нас встретил наш преподаватель, к нашему удивлению, тоже мужчина, который представился как Карпачёв Сергей Владимирович. Мы довольно быстро нашли общий язык, хотя было видно, что он волнуется, а значит, немного волновались и мы. Как оказалось, зря. Урок начался как обычно, всё было интересно и понятно, эту тему мы уже проходили двумя днями ранее, и, по идее, не ждали ничего нового. Но мы ошибались. Если наша первая преподаватель объясняла эту тему с одной стороны, то Сергей Владимирович преподнес нам всё совсем иначе. Я бы никогда не подумала, что можно рассказать один и тот же материал по-разному. Нам было интересно, мы открыли для себя новые знания, отличающиеся от первоначального варианта, но также дополняющие его. Всё вместе собралось в целостную картину. С этим преподавателем было интересно, почему-то показалось, что он может многое рассказать не только по своему предмету, но и по многим другим, что он интересный собеседник. Наверное, если бы предоставилась такая возможность, я бы обязательно задала ему целую кучу вопросов, ведь новый человек это всегда совсем другая атмосфера, другая жизнь, к которой мы имеем возможность прикоснуться. Урок прошел не сумбурно, очень размеренно и спокойно, что, наверняка, было одной из составляющих толкового и ясного объяснения. Ведь невозможно все время активно работать и быть готовым к динамичности урока — в конце концов, от этого устаешь и тогда с нетерпением ждешь плавно текущих и размеренных, где-то, возможно, скучноватых, но спокойных уроков.

Всё, что было не понятно до этого, нам грамотно объяснил преподаватель. Мы остались довольны.






Вверх

К хронике конкурса

К третьему дню



Гущин Д. Д.