На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Юдкина О. Г.
финал конкурса 2012 года

Георгиева Т. Г.
финал конкурса 2015 года

Ускова Н. В.
финал конкурса 2005 года

Зорина Г. Г.
финал конкурса 2008 года

 

Хроника конкурса: София Ахматова, 2014-09-29 День второй

 

К хронике конкурса

София Ахматова,
29.09.2014
День второй

29 октября
1 урок — химия.
Белые халаты для нас не новость. На обычные лабораторные работы мы всегда надеваем их и, наверное, не зря, потому что не раз у нас что-то проливалось или капало, и от пятен и прочего халаты всегда нас спасали. Так и на этом уроке на наших столах стояло несколько пробирок и колбочек с разным содержимым. Наталья Анатольевна поздоровалась с нами на языке северных народов, ведь она сама оттуда. Сначала мы проходили соединения различных веществ, затем определения окислителя и восстановителя, а только потом приступили к лабораторной работе. Наталья Анатольевна очень хорошо ладит с детьми, это мы все увидели сразу. Бывает, что учитель тебе не нравится из-за чего-то, подсознательно, ты не можешь объяснить этого. С ней такого не было. Мы чувствовали себя довольно комфортно. Мы были рассажены по группам, что было очень удобно, так как работы было много, а несколько голов, как известно, лучше, чем одна. Наша преподаватель интересно объясняла, но разница между этим уроком и тем, как это преподносила нам наш педагог, в нашей школе, была все же существенной.

Но, тем не менее, мы с интересом и очень живо выполнили лабораторную работу, итоги которой рассказывали в конце урока. Я думаю, что если бы мы учились у этого преподавателя, то поняли бы гораздо больше, так как ко всякому методу объяснения темы надо привыкнуть. В общем, урок прошел довольно хорошо.

4 урок — физика.
Наш урок начался с самого неожиданного на уроке физики вопроса — есть ли у нас мечта. Никто из нас не остался равнодушным, у всех без исключения тут же загорелись глаза, и мы прониклись интересом и вниманием к педагогу. Постепенно от этого вопроса мы плавно переходили от одной темы к другой, конечно же, не без направления преподавателя, что было настолько естественно, что мы даже не замечали этого. Наша мечта, его мечта, прыжки с парашютом, парашютный спорт, техника полета и приземления, три этапа прыжка, наше мнение, приземление, скорость, равноускоренное и равномерное движение... На этом этапе мы остановились. Поразительно, как легко и быстро, без каких-либо резких переходов от одной темы к другой, мы дошли от вопроса о мечте до темы нашего занятия. Урок был очень живым и веселым, но при этом очень информативным и не сумбурным, как это бывало на некоторых открытых уроках. Яркие моменты только помогли нам лучше понять и усвоить тему. Для меня лично ещё никогда так быстро не проходило учебное время. Словно бы оно пролетело.

Наверное, если бы мы ставили оценки учителям на этом конкурсе, я думаю, что Смолину Александру Михайловичу мы все бы поставили высший балл. Мы были в восторге.

5 урок — русский язык.
Перед уроком русского языка нас встретил наш преподаватель, к нашему удивлению, тоже мужчина, который представился как Карпачёв Сергей Владимирович. Мы довольно быстро нашли общий язык, хотя было видно, что он волнуется, а значит, немного волновались и мы. Как оказалось, зря. Урок начался как обычно, всё было интересно и понятно, эту тему мы уже проходили двумя днями ранее, и, по идее, не ждали ничего нового. Но мы ошибались. Если наша первая преподаватель объясняла эту тему с одной стороны, то Сергей Владимирович преподнес нам всё совсем иначе. Я бы никогда не подумала, что можно рассказать один и тот же материал по-разному. Нам было интересно, мы открыли для себя новые знания, отличающиеся от первоначального варианта, но также дополняющие его. Всё вместе собралось в целостную картину. С этим преподавателем было интересно, почему-то показалось, что он может многое рассказать не только по своему предмету, но и по многим другим, что он интересный собеседник. Наверное, если бы предоставилась такая возможность, я бы обязательно задала ему целую кучу вопросов, ведь новый человек это всегда совсем другая атмосфера, другая жизнь, к которой мы имеем возможность прикоснуться. Урок прошел не сумбурно, очень размеренно и спокойно, что, наверняка, было одной из составляющих толкового и ясного объяснения. Ведь невозможно все время активно работать и быть готовым к динамичности урока — в конце концов, от этого устаешь и тогда с нетерпением ждешь плавно текущих и размеренных, где-то, возможно, скучноватых, но спокойных уроков.

Всё, что было не понятно до этого, нам грамотно объяснил преподаватель. Мы остались довольны.






Вверх

К хронике конкурса

К третьему дню



Гущин Д. Д.