На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Бараниченко А. С.
финал конкурса 2009 года

Кочетов О. В.
финал конкурса 2018 года

 

Хроника конкурса: София Ахматова, 2014-09-30 День третий

 

К хронике конкурса

София Ахматова,
30.09.2014
День третий

30 сентября.
2 урок — геометрия.
Как правило, у учителей с необычными именами довольно интересные уроки, и Эдик Аветисович не стал исключением. Этот преподаватель сразу вызвал нашу общую симпатию. Уж очень добрым и интеллигентным человеком он казался. Но особенность этого урока была не только в очень веселом и нескучном учителе, но и в том, как он преподнес нам новую тему. Обычно новая тема преподается так: диктуют название новой темы, дальше краткое ознакомление с ней, обращение к нам с вопросами и уже более подробный рассказ о ней. В этот раз всё было совсем по-другому. Не было ни слова о названии новой темы, о том, что мы вообще будем проходить сегодня. От нашего, так скажем, «родного» учителя мы знали, что тема будет о применении векторов в решении задач, но, к нашему удивлению, на экране появилась трапеция и её средняя линия. «Что к чему?» — подумала сначала я, но решила, что, в любом случае, с таким интересным преподавателем, как этот, любая тема будет полезной и информативной. И не ошиблась. Мы сами строили гипотезы, проводили небольшой исследовательский опыт, доказывали, записывали, думали... В конце урока я с удивлением для самой себя поняла, что бОльшую часть работы мы проделали сами. Конечно, без наставлений нашего педагога — Эдика Аветисовича, у нас бы этого не получилось. За что мы ему очень благодарны и были бы только рады, если бы смогли ещё раз побывать у него на уроке.

4 урок — биология.
Сразу скажу, что все мои представления о скучных уроках биологии стерлись, и, словно бы, открыли второе дыхание, тягу к этой науке большую увлеченность темой. Никогда бы не подумала, что от учителя так много зависит! Урок прошел в необычной форме — мы дистанционно помогали классу этой учительницы подготовиться к тесту. Мы опять были разделены на группы: кому-то досталось теоретическое задание, кому-то творческое, кому-то с углублением в эту науку — словом, никто не остался без дела. В классе все были заняты, увлечены своим делом и когда кого-нибудь отвлекали не по делу, то он с видом недовольного ученого важно поворачивался и говорил, что занят другим. Смотреть на это было очень забавно, но своей цели преподаватель точно добилась — мы поняли тему, узнали помимо этого много нового, всерьез заинтересовались материалом, а также весело и познавательно провели время. Этот педагог, безусловно, заслуживает большой похвалы, так как ей удалось наладить с нами контакт и заслужить наше уважение, при этом абсолютно по-доброму, не ругаясь и очень корректно и тактично указывая на наши ошибки. Нам всем очень понравилось.

«Учитель года — 2014», безусловно, останется в моей памяти надолго! Я очень многое почерпнула для себя из этого конкурса, стала лучше понимать учителей и подстраиваться под новых людей. Я хочу сказать большое спасибо всем организаторам и людям, без которых этого конкурса бы не состоялось — несравненным, лучшим педагогам! Я счастлива, что смогла хоть ненадолго, но стать частичкой этого! Спасибо вам!

София Ахматова, ученица 9 «Б» класса средней школы №31, г. Мытищи.






Вверх

К хронике конкурса



Гущин Д. Д.