На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Овсенев Р. Р.
финал конкурса 2013 года

Коломенский Д. Н.
финал конкурса 2008 года

Исаев Д. С.
финал конкурса 2016 года

Лебедев Е. К.
финал конкурса 2018 года

Воронина И. П.
финал конкурса 2020 года

 

Хроника конкурса: София Ахматова, 2014-09-30 День третий

 

К хронике конкурса

София Ахматова,
30.09.2014
День третий

30 сентября.
2 урок — геометрия.
Как правило, у учителей с необычными именами довольно интересные уроки, и Эдик Аветисович не стал исключением. Этот преподаватель сразу вызвал нашу общую симпатию. Уж очень добрым и интеллигентным человеком он казался. Но особенность этого урока была не только в очень веселом и нескучном учителе, но и в том, как он преподнес нам новую тему. Обычно новая тема преподается так: диктуют название новой темы, дальше краткое ознакомление с ней, обращение к нам с вопросами и уже более подробный рассказ о ней. В этот раз всё было совсем по-другому. Не было ни слова о названии новой темы, о том, что мы вообще будем проходить сегодня. От нашего, так скажем, «родного» учителя мы знали, что тема будет о применении векторов в решении задач, но, к нашему удивлению, на экране появилась трапеция и её средняя линия. «Что к чему?» — подумала сначала я, но решила, что, в любом случае, с таким интересным преподавателем, как этот, любая тема будет полезной и информативной. И не ошиблась. Мы сами строили гипотезы, проводили небольшой исследовательский опыт, доказывали, записывали, думали... В конце урока я с удивлением для самой себя поняла, что бОльшую часть работы мы проделали сами. Конечно, без наставлений нашего педагога — Эдика Аветисовича, у нас бы этого не получилось. За что мы ему очень благодарны и были бы только рады, если бы смогли ещё раз побывать у него на уроке.

4 урок — биология.
Сразу скажу, что все мои представления о скучных уроках биологии стерлись, и, словно бы, открыли второе дыхание, тягу к этой науке большую увлеченность темой. Никогда бы не подумала, что от учителя так много зависит! Урок прошел в необычной форме — мы дистанционно помогали классу этой учительницы подготовиться к тесту. Мы опять были разделены на группы: кому-то досталось теоретическое задание, кому-то творческое, кому-то с углублением в эту науку — словом, никто не остался без дела. В классе все были заняты, увлечены своим делом и когда кого-нибудь отвлекали не по делу, то он с видом недовольного ученого важно поворачивался и говорил, что занят другим. Смотреть на это было очень забавно, но своей цели преподаватель точно добилась — мы поняли тему, узнали помимо этого много нового, всерьез заинтересовались материалом, а также весело и познавательно провели время. Этот педагог, безусловно, заслуживает большой похвалы, так как ей удалось наладить с нами контакт и заслужить наше уважение, при этом абсолютно по-доброму, не ругаясь и очень корректно и тактично указывая на наши ошибки. Нам всем очень понравилось.

«Учитель года — 2014», безусловно, останется в моей памяти надолго! Я очень многое почерпнула для себя из этого конкурса, стала лучше понимать учителей и подстраиваться под новых людей. Я хочу сказать большое спасибо всем организаторам и людям, без которых этого конкурса бы не состоялось — несравненным, лучшим педагогам! Я счастлива, что смогла хоть ненадолго, но стать частичкой этого! Спасибо вам!

София Ахматова, ученица 9 «Б» класса средней школы №31, г. Мытищи.






Вверх

К хронике конкурса



Гущин Д. Д.