На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Дачева М. И.
финал конкурса 2005 года

Граков А. С.
финал конкурса 2016 года

 

Хроника конкурса: София Ахматова, 2014-09-28 День первый

 

К хронике конкурса

София Ахматова,
28.09.2014
День первый

28 сентября.
Здравствуйте, меня зовут Ахматова София, я обычная ученица 9-ого класса средней школы №31 в городе Мытищи. Совсем недавно мы с моими одноклассниками узнали, что в нашей школе будет проводиться Всероссийский конкурс «Учитель года — 2014», и мы были очень горды и рады этому. Сначала мы не представляли, в чем будет заключаться наша задача, ведь этот конкурс между учителями. Узнав, что мы — своеобразные «помощники» разных педагогов, которые будут проводить у нас уроки, мы немного испугались, но интерес к этому конкурсу все-таки взял вверх. И, надо сказать, все получилось даже лучше, чем мы ожидали.

Сегодня у меня с моими друзьями было два урока — пятый и восьмой, сначала русский язык, затем английский. Мы заранее пришли в школу, чтобы не опоздать, а также подготовиться и собраться с мыслями. Ребят собрали из разных классов, с кем-то мы были знакомы, с кем-то нет, отчего все чувствовали себя немного неуверенно. Около 15 человек жюри, сидящих позади нас, огромная камера, фотографы, появляющиеся то тут, то там - всё это приводило нас в замешательство и заставляло немного нервничать. Преподаватель — Никулина Ольга Михайловна нам очень понравилась. Она очень грамотно объяснила тему — «Виды сложносочиненных предложений», которая на тот момент была для нас новой. Мы не только писали и читали, мы много разговаривали о том, что нам было непонятно и задавали вопросы, как бы чувствуя, что все ответы мы получим, да к тому же в самой ясной для понимания форме. Небольшие неудобства возникли в обращении с интерактивной доской, так как не только педагог, но и мы писали на ней впервые. Ольга Михайловна тоже немного нервничала, но, наверное, это только помогло нам понять, что не только для нас сейчас всё вокруг непривычно и страшновато. Примерно к середине урока мы почувствовали себя более-менее спокойно и свободно, привыкнув к камере и шепоту жюри за спиной, и даже стали более бойко отвечать. В общем, урок прошел хорошо, мы все остались довольны и очень рады.

Восьмым уроком был английский язык. Надежда Александровна познакомилась с нами ещё до звонка. Она устроила небольшую игру, чтобы снять наше напряжение, и держалась с нами спокойно, не нервничая, чем сразу расположила к себе. С ней было очень легко и приятно общаться, но она не держалась с нами как с приятелями и вела себя так, что мы чувствовали уважение. Все ребята сидели по группам, примерно четыре человека в каждой. Урок протекал в игровой форме, очень живо, весело и познавательно. Тема урока была «Рецепт дружбы». Мы говорили о людях, которых считаем своими врагами, а также о своих друзьях. За этот урок мы смогли не только пройти новую тему, но и всерьез подумать о таких вещах, как «составляющие дружбы», что должны и что не должны делать настоящие друзья. При этом наш преподаватель так профессионально и здорово обыграла всё это, что мы не замечали ни камеры, ни несколько рядов других людей, сидящих за нами. Помню, что где-то в середине урока я обернулась на шепот и только тогда вспомнила, что за нашим уроком наблюдают. Словом, впечатления остались очень и очень хорошими, было приятно работать в команде, делиться общими идеями, вместе работать над одной задачей и находиться в приятной обстановке, которую создала наш преподаватель — Капран Надежда Александровна.






Вверх

К хронике конкурса

Ко второму дню



Гущин Д. Д.