На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Овсенев Р. Р.
финал конкурса 2013 года

Коломенский Д. Н.
финал конкурса 2008 года

Исаев Д. С.
финал конкурса 2016 года

Лебедев Е. К.
финал конкурса 2018 года

Воронина И. П.
финал конкурса 2020 года

 

Хроника конкурса: София Ахматова, 2014-09-28 День первый

 

К хронике конкурса

София Ахматова,
28.09.2014
День первый

28 сентября.
Здравствуйте, меня зовут Ахматова София, я обычная ученица 9-ого класса средней школы №31 в городе Мытищи. Совсем недавно мы с моими одноклассниками узнали, что в нашей школе будет проводиться Всероссийский конкурс «Учитель года — 2014», и мы были очень горды и рады этому. Сначала мы не представляли, в чем будет заключаться наша задача, ведь этот конкурс между учителями. Узнав, что мы — своеобразные «помощники» разных педагогов, которые будут проводить у нас уроки, мы немного испугались, но интерес к этому конкурсу все-таки взял вверх. И, надо сказать, все получилось даже лучше, чем мы ожидали.

Сегодня у меня с моими друзьями было два урока — пятый и восьмой, сначала русский язык, затем английский. Мы заранее пришли в школу, чтобы не опоздать, а также подготовиться и собраться с мыслями. Ребят собрали из разных классов, с кем-то мы были знакомы, с кем-то нет, отчего все чувствовали себя немного неуверенно. Около 15 человек жюри, сидящих позади нас, огромная камера, фотографы, появляющиеся то тут, то там - всё это приводило нас в замешательство и заставляло немного нервничать. Преподаватель — Никулина Ольга Михайловна нам очень понравилась. Она очень грамотно объяснила тему — «Виды сложносочиненных предложений», которая на тот момент была для нас новой. Мы не только писали и читали, мы много разговаривали о том, что нам было непонятно и задавали вопросы, как бы чувствуя, что все ответы мы получим, да к тому же в самой ясной для понимания форме. Небольшие неудобства возникли в обращении с интерактивной доской, так как не только педагог, но и мы писали на ней впервые. Ольга Михайловна тоже немного нервничала, но, наверное, это только помогло нам понять, что не только для нас сейчас всё вокруг непривычно и страшновато. Примерно к середине урока мы почувствовали себя более-менее спокойно и свободно, привыкнув к камере и шепоту жюри за спиной, и даже стали более бойко отвечать. В общем, урок прошел хорошо, мы все остались довольны и очень рады.

Восьмым уроком был английский язык. Надежда Александровна познакомилась с нами ещё до звонка. Она устроила небольшую игру, чтобы снять наше напряжение, и держалась с нами спокойно, не нервничая, чем сразу расположила к себе. С ней было очень легко и приятно общаться, но она не держалась с нами как с приятелями и вела себя так, что мы чувствовали уважение. Все ребята сидели по группам, примерно четыре человека в каждой. Урок протекал в игровой форме, очень живо, весело и познавательно. Тема урока была «Рецепт дружбы». Мы говорили о людях, которых считаем своими врагами, а также о своих друзьях. За этот урок мы смогли не только пройти новую тему, но и всерьез подумать о таких вещах, как «составляющие дружбы», что должны и что не должны делать настоящие друзья. При этом наш преподаватель так профессионально и здорово обыграла всё это, что мы не замечали ни камеры, ни несколько рядов других людей, сидящих за нами. Помню, что где-то в середине урока я обернулась на шепот и только тогда вспомнила, что за нашим уроком наблюдают. Словом, впечатления остались очень и очень хорошими, было приятно работать в команде, делиться общими идеями, вместе работать над одной задачей и находиться в приятной обстановке, которую создала наш преподаватель — Капран Надежда Александровна.






Вверх

К хронике конкурса

Ко второму дню



Гущин Д. Д.