На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Кириченко В. В.
финал конкурса 2012 года

Ляхов А. П.
финал конкурса 2007 года

Терских А. П.
финал конкурса 2016 года

Думлер В. В.
финал конкурса 2017 года

Емельянов А. Н.
финал конкурса 2018 года

Сухарева С. А.
финал конкурса 2018 года

Соколов А. М.
финал конкурса 2021 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Воронежская область

село Староникольское

Соломахина

Евгения

Юрьевна

2023 год

Учитель всеобщая истории, истории России, истории, обществознания
«Услышь, пойми, помоги!»
Дата рождения:12.06.1990
Место работы:Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Староникольская средняя общеобразовательная школа»
Педагогический стаж:8 лет
Образование:Воронежский государственный педагогический университет, 2011 год
Ученая степень:отсутствует
Почетные звания и награды:отсутствует
Хобби:Вышивание крестиком, кулинария
Почему нравится работать в школе:Совместно с учениками мы учимся отличать истинное от ложного, белое от черного, зерна от плевел. Когда я увижу своих выпускников, состоявшихся в семье, профессии, полезных обществу, любящих свою Родину, я пойму, что они выбрали верный жизненный путь! И в этом будет частичка моей души!
Профессиональные и личностные ценности:Сформировать у своих учеников гражданскую позицию, научить думать, развиваться, уметь ориентироваться в современном мире и принимать правильные решения
Участник о себе:

В 2007 году окончила МОУ «Семидесятская СОШ» с серебряной медалью. После окончания педагогического университета вернулась работать в родную школу. В 2015-2016 учебном году работала директором МКОУ «Семидесятская СОШ». Свою педагогическую деятельность с 2020 года продолжаю в МКОУ «Староникольская СОШ».

Принимаю активное участие в жизни села, выступаю на военно — патриотических мероприятиях.

Учебный материал могу перевести в игру. Учащиеся с огромным интересом играют на уроках истории и обществознания, самостоятельно подходят к созданию игр разных классификаций. Исторические даты, понятия, события, персоналии, факты изучаем, проверяем их усвоение, закрепляем, повторяем с помощью таких игр на уроках, как «Крестики и нолики», пазлы, историческое домино, тримино, «Самый умный», «Кто? Где? Когда?»

Видеозапись «Медиавизитка»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.