На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Кириченко В. В.
финал конкурса 2012 года

Ляхов А. П.
финал конкурса 2007 года

Терских А. П.
финал конкурса 2016 года

Думлер В. В.
финал конкурса 2017 года

Емельянов А. Н.
финал конкурса 2018 года

Сухарева С. А.
финал конкурса 2018 года

Соколов А. М.
финал конкурса 2021 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Республика Марий-Эл

с. Марьино

Дружинина

Валентина

Владимировна

2023 год

Учитель биологии, химии
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех кому преподаешь» (В. О. Ключевский)
Дата рождения:24.04.1972
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Марьинская средняя общеобразовательная школа»
Педагогический стаж:28
Образование:Марийский государственный университет, 1994 г.
Почетные звания и награды:Заслуженный работник образования Республики Марий Эл, 01.11. 2010 г.
Хобби:Прогулки по лесу, активный отдых на природе, садоводство
Почему нравится работать в школе:Не вижу себя в другой профессии. Школа — это ни с чем не сравнимая внутренняя жизнь и вечная молодость.
Профессиональные и личностные ценности:Я хочу, чтобы мои ученики были мыслящими, любознательными, милосердными и честными людьми. Убеждена: чем ярче свет знаний учеников, тем богаче и щедрее учительское сердце, сердце, отданное детям.
Участник о себе:

Каждое утро я иду в один и тот же дом — мою школу. Она для меня очень дорога, я здесь проучилась 10 лет и с 1994 года вернулась учителем биологии и химии. И вот уже 28 лет в педагогической деятельности…

Почему именно профессия учителя? Мои школьные учителя… Легкие на подъем, веселые романтики, мечтатели и идеалисты, влюбленные до беспамятства в свою профессию, иногда строгие, но справедливые, терпеливые и талантливые они всегда были рядом. Я видела добрых и понимающих людей с открытой душой и горящим сердцем. Да, это мои учителя! Благодаря им я стала учителем.

Что меня вдохновляет? Глаза детей, они такие разные добрые, искренние, восторженные, жаждущие, веселые, светлые, задумчивые и все такие родные и близкие мне. Они ловят каждое мое слово, жест, верят, я не имею права лгать и хитрить. Они и мои помощники и строгие судьи.

Каждое утро я не просто открываю школьную дверь, я открываю дверь в мир, о котором большинство взрослых может только мечтать, это мир в бесконечный мир детских глаз, это дверь в нескончаемое детство….

Моя позиция — научить можно лишь тому, что любишь. Я убеждена, что если учитель придерживается этой позиции, то успешным будет и он сам, и его ученики.

Мне важно чтобы на уроке детям было интересно, чтобы они не просто запоминали материал, а ставили себе цели и достигали их, умели творчески мыслить, критически оценивать себя и уметь работать в команде. На уроках химии все это можно достичь при выполнение практических работ, где дети объединяются в группы, в которых активно взаимодействуют. В химическом эксперименте таятся огромные потенциальные возможности не только для успешного процесса обучения, но и для развития интереса к химии, выявления знаний, умений, творческих способностей, интеллекта учащихся. Умение выполнять практическую работу, провести лабораторный опыт или решить задачу экспериментально, применяя в различных связях знания и практические умения, а также выполнить наблюдения в ходе эксперимента, получить нужный результат, выполнить правила техники безопасности, обобщать экспериментальные данные — все это воспитывает самостоятельность действий учащихся.

Считаю, что очень важен момент доверия, который возникает между учителем и учеником. Доверие — это основа взаимодействия между учеником и учителем, оно позволяет признать и исправить ошибки. Это равноправие в отношениях, уважение меня как педагога и уважение ребенка как ученика. Именно на этом строятся мои отношения с детьми.

Видеозапись «Медиавизитка»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.