На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Юдкина О. Г.
финал конкурса 2012 года

Георгиева Т. Г.
финал конкурса 2015 года

Ускова Н. В.
финал конкурса 2005 года

Зорина Г. Г.
финал конкурса 2008 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Республика Саха (Якутия)

c. Огородтах

Оконов

Роман

Николаевич

2020 год

Учитель истории, обществознания
«Достойна только та жизнь, которая прожита ради других людей» (Альберт Эйнштейн)
Дата рождения:28.11.1990
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Соттинская средняя общеобразовательная школа»
Педагогический стаж:6 лет
Образование:Калмыцкий государственный университет, гуманитарный факультет, 2014 г.
Почетные звания и награды:Почетная Грамота Министерства образования и науки Республики Саха (Якутия), 2019 год. Почетная Грамота ИРОиПК им. С.Н.Донского-II за многолетнюю эффективную работу в системе образования, активное внедрение инновационных технологий и за достигнутые результаты, 2018 год. Диплом «Абсолютный победитель» II регионального открытого общественного конкурса молодых педагогов округа «Заречье», 2017 г. Диплом «Абсолютный победитель» республиканского этапа Всероссийского конкурса «Учитель года».
Хобби:Коллекционирование редких монет. Игра в шахматы.
Педагогическое кредо:Главное — вера в ребенка, уважение его личности, стремление помочь ему в достижении успеха!
Спортивные увлечения:Шахматы, футбол, волейбол.
Сценические таланты:Вокал, ведущий торжественных событий и культурно-массовых, спортивных мероприятий различного уровня.
Почему нравится работать в школе:Люблю вместе с учениками совершать открытия, удивляться и восхищаться. Я искренне радуюсь их успехам, большим и малым. Для меня важно научить ребят думать и творить. Общение с ними мне всегда в радость.
Профессиональные и личностные ценности:Доброта, трудолюбие, творчество, голод к познанию и вера в успех.
Участник о себе:

Многие учителя, конечно же, хотели бы поработать за пределами своего села, города, страны. Такую мечту осуществил учитель, приехав из далекой Калмыкии в Якутию, чтобы получить новый опыт и узнать об иных подходах к обучению, посмотреть мир и разнообразить свою жизнь. Учитель не побоялся экстремальных условий 50-градусных морозов, бытовых сложностей, языкового барьера сельских детей. Этот поступок определяет его сильный характер.

Учитель в своих занятиях умело интегрирует учебную и внеучебную деятельность. Так, при прохождении военных событий всемирной истории обучающиеся могут реконструировать знаменитые исторические события, битвы с помощью шахматной игры.

Учитель проводит мастер-классы по актерскому мастерству, ораторскому искусству в рамках школьного проекта «Деревня мастеров», интегрированные занятия на природе, в музеях, в архивах, участвует в реализации социокультурных и образовательных проектов школы:

• «Открытая школа» — (индивидуализация образования, обеспечение связи между теорией и практикой).

• «Деревня мастеров» (проведение мастер-классов по актерскому мастерству и ораторскому искусству).

• «Образовательные экспедиции» (организация и проведение экспедиций по местам боевой и трудовой славы «Мой родной край», «Мой родной улус», «Моя республика», «Россия — моя история» (Уроки в Москве, в Санкт-Петербурге)).

• «Образовательные события» (мастер-классы, интегрированные занятия на природе, в музеях, в архивах).

• «Агрошкола» (производственная деятельность, мастер-классы по историческому краеведению).

• «Исторические сюжетно-ролевые игры» (сценарист, ведущий, исполнение исторических ролей).

• Руководитель кружка по шашкам и шахматам.

Видеозапись «Учебное занятие»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Методической мастерской»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.