На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Юдкина О. Г.
финал конкурса 2012 года

Георгиева Т. Г.
финал конкурса 2015 года

Ускова Н. В.
финал конкурса 2005 года

Зорина Г. Г.
финал конкурса 2008 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Тульская область

г. Узловая

Ханекова

Наталья

Викторовна

2012 год

Учитель математики
Дата рождения:09.03.1974
Место работы:Лицей г. Узловая
Педагогический стаж:17 лет
Образование:Тульский государственный педагогический университет имени Л. Н. Толстого
Педагогическое кредо:«Обучать народ — значит делать его лучше; просвещать народ — значит повышать его нравственность; делать его грамотным — значит цивилизовать его» (Виктор Гюго)
Почему нравится работать в школе:Я — последователь своих учителей, для меня школа — постоянное, ежеминутное совершенствование, неиссякаемый источник творчества учителя и учеников, возможность ежедневно не только совершать, но и подготавливать открытия; школа для меня - «лучший способ наслаждаться жизнью» (Иммануил Кант).
Миссия победителя:Повышение престижа и статуса учителя в обществе, привлечение внимания общественности к воспитанию подрастающего поколения; сохраняя лучшие педагогические традиции, быть умелым и активным организатором конструктивного взаимодействия между школой и обществом; способствовать модернизации российского образования.
Участник о себе:Что такое хороший учитель, Наталья Ханенкова знает давно. Еще учась в школе, она восхищенно наблюдала за работой математика Ивана Саутина и исподволь училась у него и педагогике, и предмету. «Мы никогда не скучали, не сидели без дела, всегда работали в быстром темпе». А вот как стать хорошим учителем? К ответу на этот вопрос каждый педагог приходит только после многих лет школьной практики. Работая с учениками, Наталья Викторовна поняла, что очень важно научить детей самостоятельно добывать знания и оценивать свои успехи. Как этого добиться? Давать им интересные или необычные задачки. Например, задания-пазлы: условия записываются на листе бумаги, лист разрезается на полоски, эти обрывки перемешиваются с полосками, нарезными из условия другой задачи. Школьники восстанавливают написанное и ищут решение. А еще есть задачи, придуманные Натальей Ханенковой лично, а также — ее учениками.
Видеозапись «Учебное занятие»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Воспитательное событие»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.