На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Лавриков П. Г.
финал конкурса 2005 года

Бектурганова Е. А.
финал конкурса 2017 года

Проскурина Т. Г.
финал конкурса 2017 года

Стафейкова В. С.
финал конкурса 2018 года

Фандеева Я. Д.
финал конкурса 2024 года

Цуканов М. И.
финал конкурса 2024 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Магаданская область

п. Дебин

Проскурина

Татьяна

Геннадьевна

2017 год

Учитель русского языка и литературы
«Сперва любить — потом учить» (Карл Май)
Дата рождения:23.11.1976
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа посёлка Дебин»
Педагогический стаж:17 лет
Образование:Иркутский государственный университет, 2001 год.
Хобби:нумизматика, филателия, вышивка, музыка
Педагогическое кредо:«Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя» (Элберт Хабборд)
Спортивные увлечения:шахматы
Сценические таланты:художественное чтение
Почему нравится работать в школе:Нравится видеть взрослеющих учеников и, их успехи, расти вместе с ними.
Профессиональные и личностные ценности:Педагог должен быть оптимистичным энтузиастом, верить в свои силы и возможности своих учеников, стремиться найти подход к каждому, иначе результат даже самой качественной работы будет равен нулю. Постоянный творческий поиск — это смысл жизни, возможность чувствовать себя идущим в ногу со временем.
Журналист об участнике:

Так уж угодно было провидению, что вот уже более тридцати лет моя судьба связана с Колымой. Мы настолько оторваны от страны расстоянием и особенностью местности, что говорим про Центральную Россию «материк», будто и впрямь находимся на острове. Мы, как никто другой, умеем ценить время: в небольших поселках, разбросанных вдоль единственной «дороги жизни» — колымской трассы, — мы делаем все, чтобы не чувствовать себя забытыми богом.

Когда-то я собиралась стать учителем музыки. Мне хотелось играть на тончайших струнах души, музыкой пробуждать лучшее в ребенке, идти по жизни в окружении звуков и мелодий… Но судьба вела меня только ей ведомыми путями: я поступила в университет на филфак и стала учителем русского языка и литературы. Но разве можно заглушить музыку в себе?

На уроках музыки, которые мне все же довелось вести, ребята так увлеченно пели, что мы организовали вокальную группу «Элегия». Урока оказалось слишком мало, чтобы стать настоящими друзьями и соратниками, чтобы увидеть ребенка и понять его, ведь самое интересное начинается после звонка. Мы учились, а потом собирались вместе и пели, выступали в школе и в районе, колядовали, ездили на фестивали — наше общее дело стало бесценным опытом, оставив столько замечательных воспоминаний!

Я уверена, музыка не может научить плохому, напротив, она переплавляет ребенка в духовного взрослого, пробуждая в нем отклик, а в нашей работе может стать лейтмотивом практически любого урока, помогая связать его части тонко и философски. Если в твоей душе звучит музыка, ты можешь совершить невозможное, тебе есть к чему стремиться, ты ценишь каждый день и час. Музыка помогает узнать человека, проложить тропинку к его сердцу, объединить учителя и ученика.

Видеозапись «Методический семинар»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.