На главную страницу
      Поддержка сайта: [email protected]

      Поддержка конкурса: Консультационная линия
      Группа ВКонтакте

      Сегодня день рождения:

      Муранов В. А.
      финал конкурса 2009 года

      Бакеев Р. А.
      финал конкурса 2021 года

       

      Информация о конкурсанте

       
      к списку участников

      Пермский край

      г. Пермь

      Корчагина

      Ольга

      Игоревна

      2015 год

      Учитель истории, обществознания, психологии
      «История совершается не только во времени и не только предполагает время, без которого её нет, но история есть непрерывная борьба вечного с временным» (Николай Бердяев)
      Дата рождения:18.07.1964
      Место работы:Муниципальное автономное образовательное учреждение «Гимназия № 3» г. Перми
      Педагогический стаж:33 года
      Образование:Нижнетагильский педагогический институт, 1987 год, исторический факультет. Пермский областной институт повышения квалификации работников образования, 1998 год, психологический факультет
      Почетные звания и награды:

      Нагрудный знак «Почётный работник общего образования РФ»

      Победитель ПНПО 2007 года, 2013 года

      Хобби:путешествия, чтение книг, живопись
      Педагогическое кредо:В современных условиях обучения традиционная формула «знаю, но еще не умею» трансформируется в формулу «не умею, значит, не знаю». (Василий Давыдов)
      Почему нравится работать в школе:

      Этот вопрос задаю себе с семнадцати лет, с момента прихода в школу в качестве пионерской вожатой, и до сих пор. И каждый год в преддверии 1 сентября всегда ощущаю волнение, трепет и желание увидеть ребят и коллег. Всегда появляются новые идеи (иногда они рождаются в моей голове, а чаще в разговорах с учащимися, в совместных размышлениях и спорах) и желание их реализовать.

      И каждый учебный год не повторяется, принося новые открытия и ставя новые задачи….

      Профессиональные и личностные ценности:

      Если определять собственную позицию в образовании, то это, прежде всего, понимание детства как стратегического ресурса развития общества. Высокопарно, но точно.

      Свою педагогическую миссию я вижу в создании условий для освоения учащимися социально-культурного пространства посредством включения в различные виды деятельности, построения индивидуальных образовательных траекторий развития, в формировании у них высоких конкурентных и адаптивных качеств.

      Если говорить о личностных ценностях, то для меня это право выбора, свобода творчества, ответственность, критичность и профессионализм.

      Участник о себе:

      С 1986 по 1988 работа в лагере ЦК ВЛКСМ «Артек» пионерской вожатой. Там познакомилась с психологией и увлеклась ей. В 1998 году закончила психологический факультет, и с тех пор история, психология и педагогика переплетены в моей профессиональной деятельности.

      Психологические знания помогают в педагогической деятельности, позволяя на уроках истории видеть и понимать жизнь людей, «перешедших в прошлое» (Венедикт Немов).

      Статья об участнике:прочитать
      Видеозапись «Учебное занятие»:
           [Просмотреть на нашем канале]
      Видеозапись «Мастер-класс»:
           [Просмотреть на нашем канале]
      Видеозапись «Методической мастерской»:
           [Просмотреть на нашем канале]
      Видеозапись «Педсовет»:
           [Просмотреть на нашем канале]
      к списку участников


      Гущин Д. Д.