Добрый день! Хотела бы узнать, что в первую очередь оценивается в испытании «Мастер-класс»?
Вс сен 18, 2016 11:00 am
Раис Загидуллин
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2016 11:00 am Сообщения: 0
Re: Очный этап конкурса
Ольга Шептунова писал(а):
Добрый день! Хотела бы узнать, что в первую очередь оценивается в испытании «Мастер-класс»?
Жюри в первую очередь оценивает методическое мастерство, глубину понимания содержания вашего предмета и общего контекста образования, умение донести свои мысли для коллег в яркой и доступной форме. Конечно, очень важно показать умение импровизировать и удивить аудиторию, проявить артистизм и коммуникационную культуру.
Расписание трансляций размещено, в нём будут ссылки для онлайн просмотра уроков. После окончания обработки видео ориентировочно в конце октября вместо ссылок на онлайн-трансляции там же будут размещены ссылки на обработанные видеозаписи уроков и других конкурсных этапов.
Вс сен 18, 2016 10:56 pm
Наталья Полянина
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2016 3:29 am Сообщения: 0
Re: Очный этап конкурса
Похож ли мастер-класс на урок? Надо ли повторять элементы урока – определение темы, изложение нового материала, закрепление и так далее?
Похож ли мастер-класс на урок? Надо ли повторять элементы урока – определение темы, изложение нового материала, закрепление и так далее?
Мастер-класс – не урок, это совершенно иной формат представления своего педагогического опыта. Хотя мастер-класс, естественно, демонстрирует методическое мастерство учителя, глубину понимания содержания своего предмета, но строится по совершенно иным законам. Вы общаетесь с коллегами. Вам необходимо чему-то их научить. Но в первую очередь – удивить.. Мастер-класс должен включать в себя неожиданные повороты в рассматриваемой теме, в сюжетной линии мастер-класса могут быть загадки и интриги. Содержание мастер-класса должно быть уникальным, не тривиальным, как и его тема.
Доброго времени суток, привет из дождливого и по-осеннему сумрачного Ярославля!
Вопрос по регламенту выступления на конкурсном испытании "Методический семинар". В Положении сказано, что на каждого конкурсанта отводится 20 минут, среди них 5-10 минут собственно на выступление и 10-15 минут - ответы на вопросы членов жюри. Насколько строги эти временные рамки? У меня сейчас выступление примерно на 12 минут. Нужно сокращать? Спасибо заранее.
Доброго времени суток, привет из дождливого и по-осеннему сумрачного Ярославля!
Вопрос по регламенту выступления на конкурсном испытании "Методический семинар". В Положении сказано, что на каждого конкурсанта отводится 20 минут, среди них 5-10 минут собственно на выступление и 10-15 минут - ответы на вопросы членов жюри. Насколько строги эти временные рамки? У меня сейчас выступление примерно на 12 минут. Нужно сокращать? Спасибо заранее.
Алексей, добрый вечер! Думаю, две минуты - это не страшно. Особенно если вы заранее предупредите жюри о том, сколько времени планируете потратить на выступление. ... неужели действительно ровно 12 минут? ))
Оксана, большое спасибо за ответ!!! Очень рад, так как сокращать уже особо и нечего - всё важно и интересно:) Предупредить жюри - непосредственно перед выступлением? По поводу времени - конечно же, примерно 12 минут;) Я даже более того скажу: первый раз получилось примерно 12 минут и 14 секунд, а второй раз - 11 минут и примерно 37 с половиной секунд:)))
Другая точка зрения состоит в том, что нарушать порядок проведения конкурсного испытания не следует. Тем более, на 20% максимального времени. Жюри обязано наблюдать за временем, и если вас не прервут на полуслове по истечении 10 минут (а гарантий никто не даст), то уж совершенно точно никто не будет восхищаться тем, что вы не смогли уложиться в заданное время, знали об этом заранее, и сознательно решили пойти на нарушение регламента.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения