Во время испытания «Педагогический совет» конкурсанты не только высказывают мнение по той или иной проблеме, но и дискутируют друг с другом. Насколько корректно перехватывать инициативу, спорить с другими участниками?
Пн авг 15, 2016 11:00 am
Светлана Колесниченко
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2016 11:30 am Сообщения: 0
Re: Очный этап конкурса
Заира Демельханова писал(а):
Во время испытания «Педагогический совет» конкурсанты не только высказывают мнение по той или иной проблеме, но и дискутируют друг с другом. Насколько корректно перехватывать инициативу, спорить с другими участниками?
Вежливость и корректность – необходимые качества на этом испытании, впрочем, как и в жизни. Обратите внимание, что именно они будут оцениваться жюри с помощью критерия «Взаимодействие и коммуникационная культура». Тут как раз один из показателей - культура ведение дискуссии. Но не только. Будьте готовы демонстрировать во время этого конкурсного испытания способность к сотрудничеству и умение выстраивать взаимодействие со всеми участниками дискуссии. Покажите свое умение формулировать вопросы и делать комментарии; осмысливать ваш опыт работы. И, конечно, уважение других точек зрения, толерантное отношение к ним, если они не совпадают с вашей, то есть к вероятным различиям позиций.
Пн авг 15, 2016 11:30 am
Иннокентий Малгаров
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2016 8:13 am Сообщения: 0
Re: Очный этап конкурса
Новизна и оригинальность подходов – один из показателей методического мастерства учителя на конкурсном уроке. Но мы не ученые, не методисты, что нового мы можем показать? Разве что свои находки, да еще продемонстрировать, как мы воплощаем в жизнь актуальные методики, разработанные маститыми авторами…
Вт авг 16, 2016 11:00 am
Александр Глозман
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2016 11:12 am Сообщения: 0
Re: Очный этап конкурса
Иннокентий Малгаров писал(а):
Новизна и оригинальность подходов – один из показателей методического мастерства учителя на конкурсном уроке. Но мы не ученые, не методисты, что нового мы можем показать? Разве что свои находки, да еще продемонстрировать, как мы воплощаем в жизнь актуальные методики, разработанные маститыми авторами…
А это немало! На конкурсном уроке главное – продемонстрировать лучшие свои профессиональные качества как педагога и как предметника. В том числе методическое мастерство и умение творить на уроке. Необходимо показать разнообразные методы и приемы, среди них, конечно, оригинальные, нестандартные находки. Вы можете помочь детям научиться аргументировать свою позицию, дискутировать и проектировать, работать с информацией, причем разными способами. Вы показываете, как лично вы используете на уроке технологии и методики, адаптируете их под вас и ваших учеников.
Служба поддержки получила вопрос от Натальи Фёдоровны Логиновой, руководителя центра образовательных стандартов и профразвития Красноярского краевого ИПК:
Цитата:
"Mожет ли во время проведения финала конкурса там в Самаре или Москве находиться представитель региона (не участник)? Куда он может быть допущен и на каких условиях? Можно ли селиться в ту же гостиницу, что и участники?"
Сообщаем: сопровождающих допустят на мероприятия в школе в Самаре и вне ее (этим ведают организаторы в Самаре). В Кремль мы выдадим приглашение и пригласим на "Круглый стол". Гостиницы сопровождающие заказывают самостоятельно, ограничений нет.
Готовлюсь к испытанию «Методический семинар». С чего лучше начать?
Ср авг 17, 2016 11:00 am
Николай Марухин
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2016 11:30 am Сообщения: 0
Re: Очный этап конкурса
Екатерина Крюкова писал(а):
Готовлюсь к испытанию «Методический семинар». С чего лучше начать?
Описание опыта при выполнении данного задания заочного тура делается после анализа противоречий, выявленных педагогом в процессе работы и приведших к постановке проблемы. Из этих противоречий должна вытекать формулировка проблемы, далее необходимо дать теоретическое обоснование педагогического опыта, его цели, задачи, технологию, характеристику деятельностного аспекта, диапазон, степень новизны, результативность и эффекты, механизмы внедрения и распространения, воспроизводимость и трудоёмкость. В такой логике изложения педагогический опыт будет представлен наиболее доступно и понятно.
Служба поддержки получила вопрос от Натальи Фёдоровны Логиновой, руководителя центра образовательных стандартов и профразвития Красноярского краевого ИПК:
Цитата:
"Mожет ли во время проведения финала конкурса там в Самаре или Москве находиться представитель региона (не участник)? Куда он может быть допущен и на каких условиях? Можно ли селиться в ту же гостиницу, что и участники?"
Сообщаем: сопровождающих допустят на мероприятия в школе в Самаре и вне ее (этим ведают организаторы в Самаре). В Кремль мы выдадим приглашение и пригласим на "Круглый стол". Гостиницы сопровождающие заказывают самостоятельно, ограничений нет.
Наталья Федоровна, уточняю: в школе, где будут давать уроки участники, сопровождающие не могут присутствовать на уроках, но можно смотреть трансляцию в интернете в актовом зале. В ту же гостиницу, где будут жить участники, вы можете поселиться, но не в один номер с участником. И желательно, не на том же этаже (спрашивайте об этом при заезде в гостиницу).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения