У меня вопрос: как будет определяться порядок проведения конкурсных уроков? Если в случайном порядке, то когда жеребьевка? Хочется узнать, сколько дней осталось до нашего «Адреналина»
Ирина, жеребьевка пройдет во время установочного семинара. Всех участников поделили на 4 группы. Взяли список по алфавиту и поровну разделили на группы. А уже внутри групп будет жеребьевка - в какой день и каким по счету уроком каждый из группы дает свой урок. Так что совсем скоро )) 16 августа - День Икс ))
Чт авг 11, 2016 1:05 am
Алия Сафаргалеева
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2016 8:46 am Сообщения: 2
Re: Очный этап конкурса
Уважаемые эксперты! Интересен ваш взгляд: какие испытания очных туров вы считаете основными на конкурсе «Учитель года России»?
Чт авг 11, 2016 11:30 am
Елена Володина
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2016 11:30 am Сообщения: 0
Re: Очный этап конкурса
Алия Сафаргалеева писал(а):
Уважаемые эксперты! Интересен ваш взгляд: какие испытания очных туров вы считаете основными на конкурсе «Учитель года России»?
Добрый день! Уверена, в первом очном туре это урок, который дают все участники конкурса, в этом году занятие предстоит дать 85 представителям всех регионов России. После выбора пятнадцати лауреатов наступает время новых испытаний, и здесь основным можно считать мастер-класс – индивидуальную форму представления своего опыта. Во многом именно это испытание позволяет определить пятерку победителей. Кстати, формат проведения мастер-классов, был представлен образовательной общественности именно на конкурсе «Учитель года России». Сегодня мастер-классы стали очень популярными, их показывают в рамках различных профессиональных проектов, например, на ежегодном съезде московских учителей, на курсах повышения квалификации работников образования разных уровней и категорий.
Чт авг 11, 2016 12:30 pm
Мария Корчагина
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2016 10:59 am Сообщения: 0
Re: Очный этап конкурса
Насколько творческим может быть мастер-класс? И какая доля научности в нем должна остаться?
Чт авг 11, 2016 1:30 pm
Раис Загидуллин
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2016 11:00 am Сообщения: 0
Re: Очный этап конкурса
Мария Корчагина писал(а):
Насколько творческим может быть мастер-класс? И какая доля научности в нем должна остаться?
Мастер-класс – это всегда выход за пределы канона, за рамки, за границы. Но помните, что чрезмерная импровизационность опасна. С другой стороны, тяжеловесный, скучный мастер-класс с обилием терминов и лекцией по педагогике или содержанию предмета не будет интересен слушателям. Мастер-класс – мозаичное полотно, где все на своих местах. И есть главный – автор.
Чт авг 11, 2016 2:30 pm
Ян Ищенко
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2016 11:04 am Сообщения: 0
Re: Очный этап конкурса
Объясните, пожалуйста, детально, каким образом во время испытания «Методический семинар» оцениваются мои умения, как учителя начальных классов, проектировать и реализовывать основные образовательные программы?
Пт авг 12, 2016 11:00 am
Николай Марухин
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2016 11:30 am Сообщения: 0
Re: Очный этап конкурса
Ян Ищенко писал(а):
Объясните, пожалуйста, детально, каким образом во время испытания «Методический семинар» оцениваются мои умения, как учителя начальных классов, проектировать и реализовывать основные образовательные программы?
Для педагогов начальной школы проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования предполагает учет особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной. Вы должны показать формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования. Необходима также объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек; корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек. повышения языковой культуры и развития навыков поликультурного общения.
СПАСИБО=) Да, я сейчас все ещё раз обдумаю и отправлю список необходимого оборудования=) Оксана, бесконечно Вам благодарна за внимание к каждому нашему вопросу, просьбе и даже капризу=)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения