|
Текущее время: Ср янв 15, 2025 11:28 am
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Служба поддержки
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2014 1:01 pm Сообщения: 323
|
Очный этап конкурса
Вопросы об очном этапе на этой ветке
|
Сб июл 23, 2016 11:30 am |
|
|
Татьяна Лопарева
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2016 5:50 pm Сообщения: 4
|
Re: Очный этап конкурса
Какие приемы развивающей деятельности мне нужно предемонстрировать в испытании «Методический семинар»?
|
Вт июл 26, 2016 11:00 am |
|
|
Николай Марухин
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2016 11:30 am Сообщения: 0
|
Re: Очный этап конкурса
Татьяна Лопарева писал(а): Какие приемы развивающей деятельности мне нужно предемонстрировать в испытании «Методический семинар»? Желательно использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий; понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.). Вы должны разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся; владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся. Ну и наконец, требуется оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик.
|
Вт июл 26, 2016 11:30 am |
|
|
Андрей Крылов
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2016 11:00 am Сообщения: 0
|
Re: Очный этап конкурса
Что такое, на ваш взгляд, мастер-класс?
|
Ср июл 27, 2016 11:00 am |
|
|
Раис Загидуллин
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2016 11:00 am Сообщения: 0
|
Re: Очный этап конкурса
Андрей Крылов писал(а): Что такое, на ваш взгляд, мастер-класс? Если коротко, это своего рода интерактивное представление оригинальной практики преподавания автора мастер-класса с вовлечением участников в активную деятельность. Образовательное действо «Мастер-класс» обязательно вызывает интерес, мотивирует к профессиональному развитию, создает пространство для обсуждения и открытия нового знания.
|
Ср июл 27, 2016 11:30 am |
|
|
Алексей Граков
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2016 5:41 pm Сообщения: 1 Откуда: Ленинградская область
|
Re: Очный этап конкурса
Не могли бы вы пояснить, какова основная цель испытания «Образовательный проект»?
|
Чт июл 28, 2016 11:00 am |
|
|
Алексей Овчинников
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2016 11:30 am Сообщения: 9
|
Re: Очный этап конкурса
Алексей Граков писал(а): Не могли бы вы пояснить, какова основная цель испытания «Образовательный проект»?
Основная цель задания – демонстрация лауреатами конкурса культуры проектирования в образовании, видения существующих проблем и путей их решения, готовности продуктивно работать в команде, конструктивно взаимодействовать.
|
Чт июл 28, 2016 11:30 am |
|
|
Денис Исаев
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2016 5:47 pm Сообщения: 0
|
Re: Очный этап конкурса
Часто в СМИ участников конкурса «Учитель года России», а особенно победителей, называют лучшими учителями. Как вы считаете, правомерно ли это? Не думаю, что я самый лучший учитель моего региона…
|
Пн авг 01, 2016 11:00 am |
|
|
Елена Володина
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2016 11:30 am Сообщения: 0
|
Re: Очный этап конкурса
Денис Исаев писал(а): Часто в СМИ участников конкурса «Учитель года России», а особенно победителей, называют лучшими учителями. Как вы считаете, правомерно ли это? Не думаю, что я самый лучший учитель моего региона…
На конкурсе «Учитель года России» никогда не ставилась задача выбора «лучшего учителя». Конкурс определяет наиболее успешное представление мастерства, опыта, индивидуальность и уникальность педагога, его личностно-профессиональные качества в рамках заданного формата и в сложившихся условиях (места, времени, обстоятельств). Конкурс – это в большей степени новая мотивация к развитию и творчеству, школа профессионального роста, инструмент общественного признания и выход на другой уровень престижа среди коллег, родителей, учеников. Наконец, это механизм, определяющий изменения в профессиональном мышлении педагогов, в уровне их коммуникации, сетевого взаимодействия.
|
Пн авг 01, 2016 11:30 am |
|
|
Ирина Воробьева
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2016 8:54 pm Сообщения: 0
|
Re: Очный этап конкурса
Во втором очном туре конкурса «Учитель года России» лауреатам предстоит участвовать в испытании «Педагогический совет». В каком формате проходит это испытание?
|
Вт авг 02, 2016 11:00 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|