На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Овчаренко К. П.
финал конкурса 2014 года

Горанько Е. К.
финал конкурса 2012 года

Сараева Т. П.
финал конкурса 2005 года

Лубнина  И. Л.
финал конкурса 2006 года

Дерин В. В.
финал конкурса 2016 года

Штифанова И. А.
финал конкурса 2017 года

Щеглов Н. С.
финал конкурса 2018 года

Смирнов А. П.
финал конкурса 2019 года

 

Хроника конкурса: Гальченко Елена, 2009-09-26 День четвертый

 

К хронике конкурса

Елена Гальченко,
лауреат конкурса «Учитель года России – 2009»
26.09.2009
День четвертый

Сегодня был чудесный день.

Во-первых, мы наконец смогли выспаться! Сегодня уроки дают «хвостовики» — те, кто по жеребьевке получил 60-е номера. Мы разбиты по двадцаткам (1-20, 21-40, 41-60), а их только 9. Так что у нас не было 1 и 2 уроков, и выезжали мы не в 8.00, а в 9.30.

Во-вторых, сегодня была защита опыта, к которой я в принципе была готова, по крайней мере морально.

И наконец, в-третьих и в самых главных, сегодня я встречала настоящую группу поддержки – приехала мой директор, Светлана Анатольевна, финалист конкурса-1998, со своим замом. Родные, знакомые лица. Сразу поднялось настроение.

Все утро готовилась к защите. Вчера переставили акценты в опыте, пришлось все заново переструктурировать, текст выправила, а потом просто свалилась от усталости. Каждый день заполнен мероприятиями, конкурсными и нет, общением. Наедине с собой остаешься только ночью. А кто сказал, что будет легко?.. Так что презентацию доделывала утром.

Во время защиты не совсем хорошо сработала доска, бились с техником 10 минут перед началом методсеминара, сначала не открывались гиперссылки, потом не работал курсор как положено. Не все получилось исправить, но в целом ничего страшного не случилось.

Во время выступления особенного волнения не чувствовала, вроде не заикалась. Заволновалась уже в конце, зачем-то стала перечислять все компетенции, хотя не собиралась.

Члены жюри слушали меня внимательно и довольно заинтересованно. Вопросов было много, но все по делу. Спрашивали о моем отношении к инновациям в образовании, о методических пристрастиях, роли слова в моей работе. Слушали внимательно, просили отвечать кратко, но я ж если начну говорить, меня не остановишь.

Наши мне сказали, что в кабинете, где меня транслировали, было довольно много народа и стояла тишина, пока ответы на вопросы не закончились. Что слушали внимательно, кивали. Так интересно: второй день, а у нас уже есть свои фавориты, на которых, как мы говорим между собой, ходят. Я бы с удовольствием посмотрела все 68 конкурсных испытаний в день! Но понимаю, что это невозможно. Ни технически, ни эмоционально. Да и не нужно пока. Тут главное – не переборщить. Хорошо, что потом всех можно будет пересмотреть в Интернете, а через месяцок и скачать (обещали).

Радует, что и я кому-то интересна. Но радоваться пока не будем. Будем работать дальше со всей серьезностью.

Сейчас сижу в кабинете и смотрю родительские собрания других конкурсантов. Жду ужина и жеребьевки метапредметных тем.


Вверх

К хронике конкурса

К третьему дню

К пятому дню



Гущин Д. Д.