На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Махов В. И.
финал конкурса 2013 года

Рубцова И. Г.
финал конкурса 2014 года

Туенок И. А.
финал конкурса 2011 года

Григорян А. Г.
финал конкурса 2017 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Брянская область

г. Брянск

Марченко

Олеся

Олеговна

2010 год

Учитель русского языка и литературы
Жизнь — это не репетиция,правильный выбор профессии — это лишь одно из средств построения счастья в жизни.
Дата рождения:06.10.1976
Место работы:МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 59 г. Брянска с углубленным изучением отдельных предметов»
Педагогический стаж:педагогический — 13 лет
Образование:БГИ им. академика И. Г. Петровского, факультет русского языка и литературы, 1998 г.
Почетные звания и награды:

Почетная грамота конкурса Лучших учителей Российской Федерации.

Приказ Мин. обр. науки России от 01.07.2009, № 236

Хобби:ландшафтный дизайн
Педагогическое кредо:Помочь ученику открыть мир для себя и — себя в этом мире.
Почему нравится работать в школе:Учительство – это моя жизнь, моя судьба, мое счастье.
Профессиональные и личностные ценности:

Профессиональные ценности: профессионализм, ответственность за судьбы учеников, любовь к делу, высокий уровень богатства внутреннего мира, быть самим собой.

Личностные ценности:

скромность, трудолюбие, порядочность, интеллигентность.

Как писал Б. Окуджава: «Честь, благородство и достоинство…»

Миссия победителя:

Бороться за права детей – получать качественное образование; вдохновлять коллег на творческую деятельность;

брать на себя ответственность за отстаивание и интересов учителей в своем регионе.

Участник о себе:

Смотрю в окно… Сумеречно. Сумерки всегда отзывались во мне сентиментальной балладой.

На горизонте появляется ласковая луна, дрожит вечерняя звезда, а под ее теплой лаской загораются наши собственные звезды. А чтобы эти «звезды» загорелись, каждый должен пройти свой путь.

Каков будет мой путь? Задумываюсь… Какие щемящие думы! В первую очередь хочется оглянуться и посмотреть, что я же имею сегодня. Что бы это ни было, но я богатый и счастливый человек: — моя жизнь — мое богатство,

— моя семья — мое богатство,

— моя профессия — это мое богатство и мое увлечение — ландшафтный дизайн — это тоже мое богатство.

В саду своего собственного дома я разбила удивительной красоты клумбы, создала собственными силами мини-озерцо и две альпийские горки по всем канонам ландшафтного искусства.

По законам ФЕН-ШУЙ разбила дорожки. Вместе с сыном

Никитой — ухаживаем за растениями, которых у нас более 40 видов.

Выходя, после долгого рабочего дня в сад, я говорю:

Возьми моя земля,

Мой труд, любовь и нежность,

А в трудный час ты силы мне придай.

Эти силы нужны мне для любви, чтобы отдавать

ее всему, что меня окружает:

Учитесь насаждать любовь, как сад,

Старательно, как истинный садовник,

Где если солнце — зреет виноград,

А если тень — божественный крыжовник.

Учитесь отдавать любовь легко,

Без жалоб, без стеснений, без упрека,

Чтобы внутри все пело и цвело

И чтоб снаружи радовало око.

Эти слова созвучны не только с моим увлечением, но и с целью моей жизни и выбором профессии, который был сделан еще в детском саду.

Дети (как беспомощные ростки) часто не знают до конца собственных возможностей. В суете буден им не с кем говорить о вечности, о смысле жизни, о добре, милосердии, а литература, русский язык, искусство всегда возвращают нас к истинным ценностям.

Поэтому на своих уроках я стремлюсь, чтобы ученики открывали мир для себя и — себя в этом мире. Этому могут способствовать формирование нового типа взаимоотношений между учителем и учеником, поиск новых структур уроков: ежедневно общаясь со своими учениками, всегда стремлюсь помочь человеку, дохнуть теплом и добром…

В организации учебной деятельности я широко использую элементы эффективных инновационных педагогических технологий.

Особенно близка мне система Е. Н. Ильина, которая заключается в преподавании литературы как предмета, формирующего человека. Мои уроки строятся по законам трех О: очаровать книгой, окрылить героем, обворожить писателем.

Для этого как можно раньше начинаю на уроках с учащимися поисковую и исследовательскую литературную работу, и проводим внеклассные мероприятия по предмету.

Такая работа имеет свои результаты.

Среди моих учеников есть победители и призеры городских, областных олимпиад, победители районных и городских и всероссийских конкурсов.

Распространяю собственный опыт в учительской газете, на сайте «Профильное образование» школы, и на учебно-методическом портале БИПКРО.

Являюсь лектором кабинета филологических наук Брянского ИПКРО, принимаю активное участие в конференциях, семинарах.

Гляжу не нагляжусь я на свою профессию,

Желанней и родней не знаю на земле,

Судьба ее мне подарила,

За то я благодарна ей.

Ты слышишь?

Дарит нам природа и профессия напевы лучшие свои.

Любая светлая мечта на этих двух подруг похожа

И нам без них не обойтись

Ни светлым днем, ни днем дождливым,

И если хочешь быть счастливым —

Ты добротою поделись!

к списку участников


Гущин Д. Д.