На главную страницу
[email protected]
Консультационная линия
Группа ВКонтакте

В этот день родились:

Посаженикова О. М. (2009)

Лахина М. А. (2014)

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Кемеровская область

г. Белово

Лисов

Алексей

Юрьевич

2017 год

Учитель физики
«Своей профессией нужно гордиться»
Дата рождения:01.09.1982
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 32 города Белово»
Педагогический стаж:12 лет
Образование:Славянский государственный педагогический университет, 2004 год
Почетные звания и награды:

• Почетный знак «Учитель года Кузбасса» № 88 от 06.04.2015

• Почетный знак «Учитель года Кузбасса» № 102 от 05.04.2017

Хобби:чтение научно-фантастической литературы, туризм
Педагогическое кредо:«Истина — это то, что выдерживает проверку опытом» (Альберт Эйнштейн)
Почему нравится работать в школе:Возможность взаимодействовать с молодым поколением, развиваться вместе с ним.
Профессиональные и личностные ценности:справедливость, целеустремленность, адаптивность, саморазвитие
Участник о себе:

Алексей Юрьевич — ответственный творческий педагог, обладающий организаторскими и лидерскими качествами. Увлечен исследовательской деятельностью и убежден, что именно такой процесс получения нового знания способствует развитию научного, образного и практического мышления. В прошлом вожатый, педагог-организатор, старший воспитатель, заместитель начальника лагеря Алексей Юрьевич имеет большой опыт работы с детьми. Педагог разработал схему построения индивидуальной траектории развития умений и навыков исследовательской деятельности обучающихся, включающую урочную и внеурочную, индивидуальную и групповую формы работы. Результатом творческого подхода к обучению является победа школьников на областных этапах олимпиад по физике и астрономии, успешное прохождение государственной итоговой аттестации по физике. В процессе профессионального развития были созданы следующие продукты: электронные пособия «Мультимедийное пространство, 7 класс», «Электронный помощник учителя, 8 класс», «Библиотека электронных материалов, 9 класс», библиотека цифровых образовательных ресурсов, банк видео- и аудиоматериалов, программы внеурочной деятельности «Занимательная физика» (7 класс), «Экспериментальная физика» (7-9 классы). Алексей Юрьевич — лауреат областного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2015 г. и победитель 2017 г., победитель областного конкурса «ИТ-педагог Кузбасса XXI века» 2016 г., победитель конкурса «Человек года города Белово — 2015» в номинации «Образование».

Алексей Юрьевич — прекрасный муж и отец. Вместе с супругой, тоже педагогом, растит сына Богдана. Он с удовольствием находит нестандартные подходы в обучении сына, что еще раз доказывает, что учительство для него не профессия, а призвание. Учитель не мыслит себя вне семьи и любимой работы. Талантливо сочетая две важные сферы, чувствует себя счастливым человеком, который находится в гармонии с собой и миром.

Журналист об участнике:

В нашем деле все измерения относительны. И все, что касается ребенка, тоже относительно. Я это понял на своем первом уроке «крушения азбучных педагогических истин», когда мне, влюбленному в свой предмет и убежденному, что все поголовно просто обязаны разделять мою страсть, был задан простой вопрос: «Зачем нам нужна ваша физика?». Остаток дня я бесконечно прокручивал в голове произошедшее, мысленно продолжал диалог, подбирал все новые и новые аргументы, но понимал, что ребят они не убедят. Прошел учебный год, трудный, наполненный попытками завоевать детскую аудиторию, ошибками, кратковременными победами, которые давали силы идти дальше…

Наступили каникулы. Перечитывая отложенные на лето книги, я замер над давно забытыми строками повести В. Тендрякова «Весенние перевертыши», в которой главному герою Дюшке именно потому не давалась математика, что он не мог ответить на злосчастный вопрос «Зачем?». Помочь ему взялся отличник, математический гений Левка. Он не стал «натаскивать» Дюшку на решение примеров и задач, а дал ему книгу о Вселенной, которая рассказывала о мироздании, времени и пространстве, звездах и галактиках, расстояниях, огромных и непостижимых… И Дюшка почувствовал себя песчинкой в этом космосе, даже усомнился в своем существовании, пока Левка не объяснил, что просто теперь вся Вселенная у Дюшки в голове, а разве песчинка способна такое вместить? Юный наставник опередил и время, и педагогическую науку: вывел теорию системности различных областей знаний, в которую включил своего друга, превратив его из песчинки в часть Великого Мироздания с его закономерностями, тайнами, радостью познания, а возможно, даже открытия и преобразования!

Новый учебный год я начал с рассказа о Вселенной... Теперь я знаю, зачем иду на урок, и могу ответить на этот вопрос ученикам. И для меня это самая большая педагогическая удача, ставшая закономерной точкой отсчета на пути к детям, будущим успехам и к самому себе, уверенному, сильному и не сомневающемуся в нужности и важности своего любимого предмета.

Материалы заочного тура:Скачать эссе
Ссылка на интернет-ресурс: http://физкабинет.рф
Видеозапись «Учебного занятия»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Методического семинара»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.