На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: [email protected]
Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Митькина Е. А.
финал конкурса 2010 года

Ковтонюк Н. А.
финал конкурса 2010 года

Говорков В. Ю.
финал конкурса 2015 года

Пуш Е. Т.
финал конкурса 2005 года

Трифонов М. И.
финал конкурса 2016 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Республика Дагестан

г. Махачкала

Гаджиева

Марина

Джабраиловна

2017 год

Учитель русского языка, литературы
Per aspera ad astra.
Дата рождения:08.01.1987
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Многопрофильная гимназия № 38» г. Махачкалы Республики Дагестан
Педагогический стаж:8 лет
Образование:Дагестанский государственный университет, филологический факультет, 2009 год.
Почетные звания и награды:«Отличник образования Республики Дагестан», 2015 год.
Хобби:поэзия, литературная критика, театр, наука
Педагогическое кредо:«Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя» (Элберт Грин Хаббард)
Почему нравится работать в школе:Помогать растущему человеку открывать самого себя — самое прекрасное в профессии учителя. Школа дарит бесконечный обмен энергией, идеями в неисчерпаемом творческом процессе.
Профессиональные и личностные ценности:Глубокие знания в совокупности с развитыми творческими способностями и высокими моральными принципами — залог успешной личности. Это идеал, к которому стремится каждый мой ученик.
Журналист об участнике:

Всему виной сибирский кот внушительных размеров со странными гастрономическими предпочтениями. Как в 9 лет не поддаться искушению написать рассказы про вегетарианца Пушка, питающегося помидорами, сырым картофелем и арбузными корками, и снабдить их собственными иллюстрациями! Получилось нечто среднее между «Алисой в Стране чудес» Кэрролла (чью форму детского повествования я посчитала идеальной) и «Маленьким принцем» Экзюпери. Поскольку никакой оргтехники в нашем доме не водилось, я занялась рукописным дублированием. Так к Новому году были готовы подарки родным.

И все завертелось…
Эссе, дневники, статьи, стихи…
— Кем ты хочешь стать?
Писателем! Великим!!!
— Учителем, — твердо произнесла я.

Ознакомлюсь с произведениями мировой литературы, там и найду свой творческий путь. Надо же для начала выяснить: как это делали до меня?

Литературные объединения, форумы молодых писателей научили иногда наступать на горло собственной песне и открыли очевидный факт: таких, как я, много… Первая мысль: Боже, я не гений, как жить дальше? Вторая: но я учитель, который знает, как сделано — и как сделать — стихотворение, и которому взгляд художника позволяет видеть проекцию мира в себе, выявлять имеющиеся и создавать новые закономерности, обогащаясь, обогащать жизнь.

К тому времени было поздно отказываться от творчества как от формы жизни, пусть даже альтернативной. Этой формой жизни «болели» многие мои ученики, чье богатое воображение требует понимания, участия и выхода. Тут окончательно стало ясно, что внутренний писатель и критик — великие помощники в жизни. Особенно если ты любишь ее. Потому что мало любить предмет, детей, профессию…

— Ведь вам прямой путь в преподаватели.

— Откуда это видно?

— Это любовь, мистер Стоунер, — лучезарно сообщил ему Слоун. — Я вижу любовь.

Видеозапись «Учебного занятия»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Методического семинара»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.