На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Манилова Л. А.
финал конкурса 2010 года

Елисов А. В.
финал конкурса 2011 года

Бакаев А. Ш.
финал конкурса 2012 года

Цурова З. Т.
финал конкурса 2012 года

Кочетова Е. А.
финал конкурса 2015 года

Зимина А. И.
финал конкурса 2016 года

Мякишева Е. Ю.
финал конкурса 2016 года

Киндякова С. О.
финал конкурса 2021 года

Косенко Е. В.
финал конкурса 2024 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Ненецкий автономный округ

п. Искателей

Косенко

Екатерина

Владимировна

2024 год

Учитель истории
Дата рождения:23.12.1989
Место работы:ГБОУ НАО «СШ п.Искателей»
Образование:Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова», 2012 год
Хобби:Пение, фотография, работа в архиве, написание исследования
Какую цитату вы чаще всего приводите в качестве объяснения, почему вы стали учителем?:«Что может быть честнее и благороднее, как учить других тому, что сам наилучшим образом знаешь…» (М. Квинтилиан)
Без сотрудничества с учителем нельзя научиться:Учитель, по моему мнению, - это эталон образованности и воспитанности. Благодаря общению с учителем, ученик не только получает знания и умения, но и видит, принимает особую модель поведения учителя, которая выражается в умении управлять собой, поддержании обратной связи, эмоциональной эмпатии, а также проявлении интереса к детям и работе с ними. Кроме того, учитель может преподнести порой скучный учебный материал наглядно, живо и проблематично, что вызывает в ученике устойчивую заинтересованность не только к предмету, но и к учению в целом. Таким образом, без сотрудничества с учителем ученик не может получить основ правильного поведения, доверительных отношений, поддержки к получению знаний. Отношения между учителем и учеником являются мощным мотивационным фактором (положительным или отрицательным), влияющим не только на актуальные достижения учащихся, но и на развитие мотивации достижения в будущем.
Как учителю мне еще предстоит научиться…:Не спешить. Часто сталкиваюсь с мыслью, что хочу, чтобы мои ученики быстрее научились одному умению, и мы перешли уже к изучению нового, более сложного. Когда присутствую на празднике «Последний звонок» и смотрю на взрослых, умных, рассудительных своих учеников, спрашиваю себя: «Почему так быстро? Отмотайте, пожалуйста, время назад!»
Самая смелая мечта:Открыть собственный образовательный центр подготовки обучающихся к олимпиадам и ГИА
«Я поведу тебя в»:В тундру! Ведь она прекрасна, особенно осенью. Представьте, в глаза бьет взрыв красно-желто-оранжевых красок, в воздухе чувствуется букет запахов грибов, спелой брусники, листьев и мха, лицо мягко греет яркое солнце, а по земле дует прохладный ветерок. Тундра – это волшебное место, место силы, где каждый должен побывать хотя бы раз…
Видеозапись «Учебное занятие»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Педагогическое интервью»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Медиавизитка»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.