На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Маргиева Н. А.
финал конкурса 2013 года

Суворова  И. М.
финал конкурса 2006 года

Парийчук А. М.
финал конкурса 2018 года

Журбин А. А.
финал конкурса 2023 года

Безсинная Н. И.
финал конкурса 2024 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Чукотский автономный округ

с. Лаврентия

Щербаков

Антон

Георгиевич

2022 год

Учитель всеобщая истории, истории России, обществознания
Не зная прошлого, нельзя построить будущее.
Дата рождения:28.07.1982
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования села Лаврентия»
Педагогический стаж:12 лет
Образование:Адыгейский государственный университет, 2009 г.
Хобби:Художественная и историческая литература, компьютерные игры, рыбалка.
Почему нравится работать в школе:По своему складу характера я с детства склонен к социопатии. И именно работа в школе, взаимодействие с детьми, их открытость и любознательность, готовность к диалогу позволили мне справиться со своими страхами и проблемами. Сегодня я более свободен в общении. Научился у детей открытости, умению взаимодействовать с окружающими людьми в любой момент. Таким образом, школа послужила для меня социальным адаптером. Я считаю, что работа должна приносить радость и удовольствие. И в образовательной среде я чувствую себя комфортно, т. е. на своем месте.
Профессиональные и личностные ценности:В качестве одной из главных профессиональных ценностей в своей работе я считаю креативность и творческий подход. Интересно проведенные занятия рассчитаны на интересы и творческий потенциал учащихся. Что в свою очередь приводит к повышению интереса к предмету в частности и к образовательному процессу в общем. Особо выделяю честность. Честность, прежде всего, перед самим собой, поскольку дети очень тонко чувствуют любую фальшь и наигранность. Если учитель недостаточно знает и любит свой предмет, равнодушен к ученикам, то не будет обратной связи и это приведет к низкому качеству знаний.
Участник о себе:

Родители мне прочили будущее инженера-энергетика. Для этого усиленно учил физику и математику, поступил в вуз. После года успешной учебы, я забрал документы и вопреки воле родителей поступил на исторический факультет. И никогда не жалел об этом, поскольку учеба открыла для меня дверь в мир педагогики. Так, никогда не помышляя о профессиональной карьере учителя, я нашел свое истинное призвание. Основываясь на собственном опыте, понимаю, как важно ребенку дать возможность свободы выбора будущей профессии. И для этого я должен максимально раскрыть таланты и возможности ребенка и подвести его к пониманию себя и осознанному выбору профессии. В этом мне помогает и работа в качестве педагога дополнительного образования. В этом амплуа я работаю по двум направлениям — интеллектуальном и духовно-нравственном. Интеллектуальное направление представлено популярной игрой «Что? Где? Когда?», а творческое — организацией школьного любительского театра. Игра в ЧГК дает ребенку возможность раскрыть свои способности, свободно общаться в команде со сверстниками, проявлять инициативу и брать ответственность в выборе решения на себя. Во время игр подросток чувствует себя более раскрепощенно, чем на уроке. Играя, он реализует на практике свои возможности, до этого момента, быть может, скрытые в силу наличия в классе более успешных и талантливых учеников. С момента начала проведения игр складывается культ игрока и команды в самом образовательно учреждении. Ребенок начинает гордиться своими достижениями и желает развиваться дальше.

Дети, занимающиеся в театральном кружке, со временем осознают степень своей ответственности перед зрителем и перед собой. Они начинают понимать, что театр — это не веселая прогулка, а тяжелый и упорный труд. Труд, прежде всего, над собой. Через какое-то время молодой человек раскрывается, становится более уверенным в себе. Он учится общаться, отстаивать свою точку зрения в спорных вопросах и прислушиваться к мнению других. В то же время он чувствует себя творцом, поскольку актерская стезя — это искусство перевоплощения, умение заставить зрителя поверить в реальность происходящего на сцене и сопереживать. И если это получается, подросток ощущает душевный подъем и желание стать лучше.

Мне же, как педагогу, остается только корректировать их шаги к себе и мягко направлять энергию в нужную сторону.

Видеозапись «Учебное занятие»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Медиавизитка»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.