На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Мадаева М. А.
финал конкурса 2009 года

Ушканов Ф. Ф.
финал конкурса 2013 года

Мелентьева Н. Н.
финал конкурса 2011 года

Кашежев А. З.
финал конкурса 2015 года

Царегородцева Я. В.
финал конкурса 2015 года

Нигматуллина  В. З.
финал конкурса 2005 года

Саая Э. В.
финал конкурса 2020 года

Ильина А. Н.
финал конкурса 2021 года

Кашежев А. З.
финал конкурса 2022 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Республика Алтай

с. Купчегень

Мандаева

Наталья

Леонидовна

2015 год

Учитель математики
Мир начинается с меня!
Дата рождения:27.02.1971
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Купчегеньская средняя общеобразовательная школа»
Педагогический стаж:22
Образование:Барнаульский ордена Трудового Красного Знамени государственный педагогический институт
Почетные звания и награды:

Занесена на Доску почета муниципального образования «Онгудайский район», 2012г.

Победитель муниципального этапа конкурса «Учитель года — 2003», финалист республиканского конкурса «Учитель года — 2003»,

Абсолютный победитель республиканского этапа конкурса «Учитель года России — 2015»

Педагогическое кредо:

«Надо любить то, что ты делаешь, и тогда любой тяжкий труд возвысится до уровня творчества» (Максим Горький)

Почему нравится работать в школе:Я работаю в школе, потому что мне это нравится. Здесь и только здесь я испытываю чувство душевного комфорта. Мне нравится входить в класс и чувствовать несколько взглядов, которые устремлены на меня. Мне нравится, когда в ответ на мою улыбку я вижу улыбки моих учеников. Работа учителя – это большая любовь. Только тогда он сможет передать свои знания ребенку, и ученик эти знания воспримет всей душой и разумом. Где- то мне встретились слова Л. Н. Толстого: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хорошим учителем. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, как мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любовь ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель». Я стремлюсь быть совершенным учителем. И это — нелегко. Один мой ученик в своей анкете выпускника написал: «Я стал лучше!» Ради этого и стоит быть учителем, не смотря ни на что.
Профессиональные и личностные ценности:В каждой профессии существуют свои ценности. Для музыканта ценность в музыкальном произведении, для учёного — научное достижение, а для меня, простого учителя, — мои ученики, мой кабинет, моя школа, а также стремление к новым знаниям, доброта, понимание, профессионализм, самоотдача.
Видеозапись «Учебное занятие»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.