Учитель химии Понять химию — понять жизнь со всеми ее проявлениями. Полюбить химию — стать управляющим жизненных процессов.
Дата рождения:
07.04.1987
Место работы:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа Петролеум+» г. Перми
Педагогический стаж:
8 лет
Образование:
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Пермский государственный университет
Почетные звания и награды:
1) Благодарность за проведение семинара — практикума «Образование от Web 2.0 к Web 3.0» (приказ СЭД-01-02-30 от 02.03.2015);
2) Благодарственное письмо департамента образования администрации г. Перми за качественную работу по реализации дистанционного обучения, добросовестную работу на благо всей отрасли (приказ департамента образования г. Перми № 059-08-05-08-343 от 27.05.2020).
Хобби:
Молекулярная кухня.
Педагогическое кредо:
«Не мысли надобно учить, а мыслить» (Э. Кант)
Спортивные увлечения:
EMS-тренировки, бег.
Сценические таланты:
Участник команды КВН.
Почему нравится работать в школе:
Я никогда не стала бы учителем, если бы не наша педагогическая династия и пример моего учителя химии. Жизнь учителя как американские горки, никогда не знаешь, что ждешь за поворотом. Это постоянное самообразование и самосовершенствование, постоянное прокачивание навыка взаимодействия с людьми. Это свобода действий, не смотря на существующие рамки. И для учителя нет ГДЗ.
Профессиональные и личностные ценности:
Прежде всего, в профессиональной деятельности мне важен принцип «необласканных, неразбуженных не научишь». Он несет в себе осознание ценности каждого ребенка, как уникального мира, имеющего право на свой путь, свои ошибки, свою одаренность». И мне важно быть РЯДОМ, а не впереди! Через химию я помогаю осознать детям неразрывную связь науки и повседневности, учу наблюдать, анализировать, делать выводы.
Участник о себе:
1. Общий педагогический стаж семейной династии 146 лет.
2. Поступила на филологический факультет в педагогический университет, но стала химиком.
3. 3 года преподавала физику.
Каждого ребенка можно рассматривать как элемент периодической таблицы, понимая его свойства и возможности, и в зависимости от этого выстраивать взаимодействие с ними.