На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Удмуртская Республика

город Ижевск

Ившина

Мария

Анатольевна

2020 год

Учитель алгебры, алгебры и начала математического анализа, геометрии, математики
«Когда сердце горячее и сильно бьется, замерзнуть невозможно» (А. Линдгрен)
Дата рождения:17.05.1987
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 91 с углубленным изучением отдельных предметов» города Ижевска
Педагогический стаж:10 лет
Образование:ГОУ «Пермский государственный педагогический университет», 2008 г.
Почетные звания и награды:1. Диплом абсолютного победителя Республиканского конкурса «Педагог года Удмуртии» 2020 года. 2. Почетная грамота Управления образования Администрации муниципального образования «Кезский район» за добросовестный плодотворный труд, август 2013 года. Профсоюз 3. Диплом I степени Победителя муниципального конкурса «Новый учитель для новой школы» в рамках городского инновационного проекта «Столичный учитель» в 2018 году.
Хобби:Чтение, оригами, экстремальное вождение автомобиля
Педагогическое кредо:«Я могу быть ответствен только за то, в чем проявилась моя свобода» (Г. Л. Тульчинский).
Спортивные увлечения:Биатлон
Сценические таланты:Ораторское искусство
Почему нравится работать в школе:Мне нравится общение с детьми. Они многому меня учат, поднимают мне настроение, делятся своими переживаниями. А сейчас многие из моих учеников приходят ко мне за советом, рассказывают о проблемах, о которых не расскажешь друзьям или родителям. А это новый уровень становления меня как учителя!
Профессиональные и личностные ценности:Профессиональными ценностями для меня являются — самообразование, применение современных инновационных технологий в обучении, ученик — личность! Личностные ценности — справедливость, свобода в творчестве при личной ответственности, любовь к детям.
Участник о себе:

В профессию пришла неожиданно даже для себя. Я никогда не хотела быть учителем, да и примера для подражания у меня никогда не было. Так случилось. Сейчас я от работы получаю огромное удовольствие и ни на минуту не сомневаюсь в выбранной мною профессии. Мне нравится ходить в школу, начинать работать до звонка, проверять тетради, составлять планы уроков и думать над тем, чем бы удивить современного ребенка.

В 2018 году — участник проекта «Столичный учитель»: победитель номинации «Новый учитель для новой школы». Лучший видеоролик конкурса, участие в форсайт сессии — составляющие победы в городском конкурсе.

Успех в конкурсном движении открыл для меня новые возможности профессионального роста: учитель в школе; ведущий специалист в Образовательном Центре одаренных детей «Семь пядей» города Ижевска; преподаватель во Всероссийском Образовательном Центре «Сириус».

Я начала свою работу, преподавая с 5 по 11 классы, и не понимала, как можно учить малышей с 1 по 4 класс. Но мое увлечение олимпиадным направлением дало мне возможность работать со второклассниками, третьеклассниками и четвероклассниками. С ними, как оказалось, еще интересней. Это маленькие личности, которые я сравниваю с алмазиками. Немного придать им форму, обточить, и мы не успеем оглянуться, как они станут бриллиантами. Очень важно разглядеть в каждом изюминку, талант, дать им свободу математического мышления, возможность творческого подхода, позволить самостоятельно действовать и проектировать индивидуальный маршрут обучения.

Себе, как учителю, я такую свободу позволила и вижу результат.

Видеозапись «Учебного занятия»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Методического семинара»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.