|  | 
		
		| 
				
				| Поддержка сайта:
                [email protected] 
 Поддержка конкурса:
                
                Консультационная линия
 Группа ВКонтакте
 
 
 | 
	    	
					 
		              
|  | к списку участников |  
|  | Ростовская областьг. Ростов-на-Дону
 
 ГуровМихаилНиколаевич2020 год
 Учитель алгебры, геометрии
 Нет нерешаемых задач!
 |  | Дата рождения: | 21.01.1988 |  | Место работы: | Частное общеобразовательное учреждение «Лицей классического элитарного образования» |  | Педагогический стаж: | 10 |  | Образование: | Южный федеральный университет, 2009 г.; Южный федеральный университет, 2011 г.;  Южно-Российский гуманитарный институт, 2013 г.;  Южный федеральный университет, 2017 г. |  | Ученая степень: | кандидат физико-математических наук |  | Почетные звания и награды: | 2016 г., благодарственное письмо Министерства общего и профессионального образования Ростовской области за обеспечение проведения ЕГЭ на территории Ростовской области в 2016 году в соответствии с установленными требованиями на высоком организационном уровне в качестве эксперта (Приказ от «05» сентября 2016 г., № 14-н);  2017 г., благодарственное письмо Губернатора Ростовской области за большой вклад в развитие системы образования Ростовской области (Распоряжение от 18 июля 2017 г., № 168);  2019 г., Благодарность заместителя председателя Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по образованию и науке Л. Н. Тутовой;  2019 г., Диплом лауреата премии Губернатора Ростовской области (Лауреат областного конкурса «Учитель года Дона — 2019») (Распоряжение Правительства РО от 30.05.2019 № 308);  2020 г., Диплом лауреата премии Губернатора Ростовской области за достижения в педагогической деятельности на территории Ростовской области в 2020 году (Распоряжение Правительства РО от 24.09.2020 № 3). |  | Хобби: | Техника, спортивная рыбалка и кулинария |  | Педагогическое кредо: | Раздай все, что знаешь,  Умеешь и смеешь!  В себе умираешь —  В другом уцелеешь!  (Ю. А. Жданов) |  | Почему нравится работать в школе: | Школа — это мой второй дом. Именно здесь я чувствую себя на своем месте. Каждый день испытываю чувство единения с коллегами в процессе формирования взрослого человека завтрашнего дня. Это замечательное ощущение — знать, что каждый день ты своими руками создаешь будущее. Именно поэтому моя мечта — привить как можно большему числу детей любовь к точным наукам, показать им красоту и гармонию математических теорий и, кроме того, помочь им развить необходимые личностные качества и жизненные навыки, напрямую зависящие от четкости и логичности мышления. |  | Профессиональные и личностные ценности: | Самая важная ценность для меня как для педагога — каждый ребенок. Учитель должен ценить и уважать каждого ребенка и ставить перед собой задачу не только освоение им предметных знаний, но и, что гораздо более важно, формирование личности, используя для этого все доступные методы и инструменты. Но и сама работа учителя — личностная ценность, которая состоит в духовно-нравственном отношении к профессии и в осознании общественной значимости деятельности педагога.    Лично для меня особую значимость имеют такие неотъемлемые аспекты педагогической деятельности, как постоянное общение с людьми, гуманистический характер профессии и творческий характер труда, постоянное самосовершенствование, возможность передать свое мастерство и знания. |  | Участник о себе: | 
                    Считаю, что путь в научный мир должен начинаться еще на школьной скамье, ведь именно в юном возрасте будущий исследователь не ограничен устоявшимися в науке рамками. Поэтому часто привлекаю своих учеников к серьезным научным исследованиям. Например, в 2017 году мой ученик получил настолько впечатляющий результат, что прошел в финал престижного всемирного конкурса Intel ISEF. Активно привлекаю своих учеников к участию в различных математических олимпиадах и конкурсах, а для их мотивации и создания позитивного примера сам участвую в различных интеллектуальных соревнованиях для учителей математики. 
                 |  | Видеозапись  «Учебного занятия»: [Просмотреть на нашем канале]
 Видеозапись  «Методического семинара»:
 [Просмотреть на нашем канале]
 Видеозапись  «Мастер-класса»:
 [Просмотреть на нашем канале]
 
 |  |  | к списку участников |  |  |