На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Севастополь

г. Севастополь

Хоревский

Дмитрий

Игоревич

2018 год

Учитель русского языка и литературы
В жизни нет ошибок, есть только уроки.
Дата рождения:18.10.1993
Место работы:Государственное бюджетное образовательное учреждение «Гимназия № 8 им. Н. Т. Хрусталёва»
Педагогический стаж:4 года
Образование:Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Севастопольский государственный университет». Обучение окончено в 2016 г.
Хобби:Увлекаюсь портретной фотографией, самообразованием. Люблю путешествовать.
Педагогическое кредо:«В каждом человеке — солнце. Только дайте ему светить» (Cократ)
Спортивные увлечения:Волейбол, бадминтон.
Сценические таланты:Развиваю ораторское мастерство, поэтому часто являюсь ведущим городских мероприятий.
Почему нравится работать в школе:Школа — дети, искренние, добрые, чувственные. Школа — ритм жизни. Школа — безграничные возможности для самореализации. Школа — часть меня.
Профессиональные и личностные ценности:Понимание, стремление к саморазвитию, заинтересованность в результате — 3 точки опоры современного учителя.
Участник о себе:

Зовут меня Хоревский Дмитрий Игоревич.

Живу я в славном городе-герое Севастополе. Это замечательный город. Город-история, город-честь, город-защита. Хоть и родился я в Симферополе, именно Севастополь стал для меня по-настоящему родным. Родное здесь всё: улочки, по которым так приятно гулять летними вечерами, дом, где живёт любимые мама и бабушка, и, конечно, школа...

Гимназия № 8 стала для меня действительно знаковым местом в городе. С ней было связано мое детство, с ней связано моё настоящее. Меня всегда восхищали учителя, работавшие там. И теперь, закончив университет, я среди них. Я тоже учитель. Детская мечта сбылась! Двоюродный брат до сих пор вспоминает, что моим любим занятием была игра в школу. У меня была своя доска, много различных книг, учебников, не понятно откуда взявшихся, и этому всему, конечно же, нужно было давать ход. Дни напролёт учили правила, вставляли пропущенные буквы, читали.

Приятно осознавать, что брат мучился не зря. Но теперь передо мной не только брат, и это, безусловно, переход на новый уровень ответственности. Поэтому приходится продолжать учиться: осваивать современные методики, перечитывать Д.Э. Розенталя, просматривать вебинары, посещать курсы. И замечательно, что школа учит не только детей, но и их наставников.

Теперь о профессиональном. В течение трех лет работы в школе были выработаны следующие педагогические принципы:

• помни, что каждое слово, сказанное тобой, формирует личность;

• дети тоже люди;

• урок должен быть не только познавательным, но и интересным;

• интерес активизируется с помощью близких к детям тем;

• современное - не всегда плохо;

• технологии могут быть полезны.

Придерживаться этих принципов сложно, но, в то же время, безгранично важно, ведь целью современного педагога является формирование не только предметных навыков, но и личности ребенка в целом. Искалеченные злым учителем математики или, скажем, географии дети вряд ли когда-нибудь полюбят эти интереснейшие предметы. По моему мнению, учебные предметы в сознании детей крепко связаны с учителем, поэтому на своих уроках пытаюсь создать легкую, благоприятную для обучения атмосферу.

Я искренне люблю свою работу, своих учеников (читай: детей), своих коллег и, конечно, гимназию № 8, с которой так тесно связана моя жизнь.

Материалы заочного тура:Скачать эссе
Ссылка на интернет-ресурс: http://dmitriyhorevskiy.ru/
к списку участников


Гущин Д. Д.