На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Москва

город Москва

Игнатов

Игнат

Андреевич

2018 год

Учитель информатики и икт, технологии
Верю в разум.
Дата рождения:04.04.1988
Место работы:Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Москвы «Школа № 1540»
Педагогический стаж:6 лет
Образование:Московский Государственный Институт Электроники и Математики (Технический Университет), 2010 г. 2) НОЧУ ВПО Московский Институт Экономических Преобразований, 2012 г. 3) Институт математики, информатики и естественных наук Московского городского педагогического университета. Магистратура по направлению «Информационные системы и технологии». Курс «Компьютерные обучающие системы». (обучение до 2019 года)
Хобби:Шахматы, театр, цифровое волонтёрство.
Педагогическое кредо:Дети могут и умеют больше, чем мы о них думаем.
Спортивные увлечения:Футбол, баскетбол.
Сценические таланты:Артист драмы 2 категории.
Почему нравится работать в школе:Как инженер я умею создавать механизмы. Как лингвист я умею создавать тексты. Как актер я умею создавать образы. Как программист я умею создавать алгоритмы. Как учитель я стараюсь создавать смыслы, делясь всем, что я умею, со своими учениками.
Профессиональные и личностные ценности:Совесть и мужество. Ум и воображение. Любовь и ответственность.
Участник о себе:

Человек сделан из книг, которые он читает.

Ральф У. Эмерсон

Возможно, лучше меня обо мне расскажут те книги, которые произвели на меня большое впечатление, и те уроки, которые я выучил, читая их.

Информатика – это наука будущего.

Информатика. Учебник. К. Ю. Поляков, Е. А. Еремин

Мое знакомство с этой книгой началось задолго до того, как я стал учителем информатики. Именно благодаря ей я пришёл к мысли, что информатика перестала быть просто наукой о средствах и способах хранения, обработки и передачи информации. Computer Science (компьютерные науки) настолько глубоко проникли в жизнь человека, что стали не прикладным, а фундаментальным знанием. И уже сейчас именно эта область знаний определяет развитие экономики, науки и общества в целом. Информатику следует воспринимать как науку, основной концепцией которой может являться построение общего системного подхода в исследовании окружающего мира. И ее основы – это то пространство, где может лежать самоопределение ученика, чья профессия находится в зоне будущего.

Одна из грубейших ошибок - считать,

что педагогика является наукой о ребенке, а не о человеке.

Януш Корчак «Как любить ребенка»

В своей работе я придерживаюсь принципов педагогики Януша Корчака: самопознание, саморазвитие, самоконтроль, самооценка и еще много различных вещей, которые ребенок делает сам. Интерес и уважение к ребенку - ключи к его истинным способностям. На своих уроках я стараюсь находить индивидуальный «ключ» абсолютно к каждому ребенку. Важно не упустить ни одной детали в их стараниях, интересах и опасениях.

Вся педагогическая методика Януша Корчака основана на самоопределении и самореализации ребенка. Люди, а особенно дети, мало знают о своих собственных способностях, а еще меньше верят в себя. Поэтому вера в ребенка и вера в человека — вот то, что окрыляет ученика и дарит ему безграничные возможности.

Жизнь — это неизбежное изменение, даже тогда,

когда оно идет незаметно.

Иван Ефремов «Лезвие бритвы»

Самое большое влияние на меня оказала книга И. А. Ефремова «Лезвие бритвы». Это роман не только о торжестве разума, но и о духовном могуществе человека, о непрекращающемся поиске истины, красоты, любви и справедливости.

Сам Иван Антонович был не только писателем-фантастом, он также был известным ученым-палеонтологом, философом и общественным мыслителем. Как инженер, как лингвист и как учитель я восхищаюсь его способностью «переводить» свои знания и мысли в понятные, цельные и увлекательные тексты, которые преобразуют действительность, меняют людей.

Иван Ефремов писал: «Человек никогда не устает, если ему что-то интересно». И завтра, как и сегодня, я неустанно буду искать и создавать смыслы, которые, как и все великое и прекрасное в этом мире, существуют между двумя крайностями, словно на лезвии бритвы.

Горький, отмечавший, что всем лучшим, что в нём есть, он обязан книгам, в первой части автобиографической трилогии «Детство», писал, что книги помогли ему преодолеть «свинцовые мерзости жизни». Мне же книги помогли начать осмысленные поиски ответов на три ключевых для меня вопроса – ЧЕМУ УЧИТЬ? КАК СОЗДАВАТЬ ОТНОШЕНИЯ? КАКИМ БЫТЬ САМОМУ?

Я в начале пути…

Материалы заочного тура:Скачать эссе
Ссылка на интернет-ресурс: http://ignatov.msk.ru/
к списку участников


Гущин Д. Д.