На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Республика Саха (Якутия)

с. Солянка

Лазарев

Василий

Ильич

2017 год

Учитель алгебры, геометрии, информатики и икт
Учитель — лишь тогда учитель, когда не забывает, что он ученик!
Дата рождения:11.07.1988
Место работы:Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Солянская средняя общеобразовательная школа»
Педагогический стаж:5
Образование:Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Солянская средняя общеобразовательная школа» с 31.08.2011 год.
Почетные звания и награды:Знак «Надежда Якутии» 18.08.2016 год
Хобби:веб-разработка, фото-видео-аудио-монтаж
Педагогическое кредо:Я умею монтировать видео, я умею разрабатывать сайты, я умею водить машину, я умею вкусно готовить, я умею чинить технику, я умею выживать в дикой природе, я умею писать стихи, я умею петь, я умею строить дом, умею пользоваться любым инструментом, уверен, что смог бы сконструировать самолет и расследовать преступление... В наше время, с задачей хранения информации легко справляются технологии. Важнее не объем теоретических знаний, а умение добывать знания и применять их в жизни. Тот, кто постоянно учится, способен смоделировать и реализовать рациональный ход учительствования.
Спортивные увлечения:волейбол, настольный теннис, шахматы
Почему нравится работать в школе:Работа в школе гарантирует постоянное развитие человека и я, как мужчина, вижу это бесконечно привлекательным.
Журналист об участнике:

Компьютер подает сигнал — в почтовый ящик падает новое письмо. Это Егор прислал мне свой первый музыкальный трек. Не вникая в слова и оттенки авторской музыки, не оценивая качество записи в домашней студии, пытаюсь окунуться в настроение. Ведь самым важным, о чем мне должны поведать эти три с половиной минуты, является новое, куда более светлое, надеюсь, отношение Егора к жизни.

Мы встретились с ним в летнем лагере. Сирота, подросток с ограниченными возможностями здоровья, одним словом, ребенок группы риска. В то время я еще мало смыслил в научной терминологии и психологии, но был полон энтузиазма, а потому без тени сомнения, ведомый лишь юношеской интуицией и задором неофита, воскликнул, что с мальчишкой все будет хорошо, теперь для него начнется новая жизнь. На деле все оказалось куда сложнее, нас ждали тупики и неожиданные повороты. И за каждым — тьма, непроглядный мрак безысходности и пессимизма, переполнявшие ребенка. Жизнь звучала для него депрессивным рэпом. Но в то же самое время этот рэп с его четким ритмом не позволял Егору окончательно опуститься на дно отчаяния. И нас он сблизил невероятно. Мы собирались в импровизированной студии, вместе работали над текстами, подбирали удачные, точные обороты, много разговаривали, философствовали, мечтали. И Егор начал оживать, неожиданно в нем проснулся неподдельный интерес к окружающему миру. Пусть ненадолго, несмело, но он стал выходить из своей раковины на свет.

…Это тот случай, когда любые отчеты и мониторинги будут лишними. Есть Егор, есть музыкальные треки, которые он отправляет мне по электронной почте, есть его жизнь, которая, верю, уже никогда не будет прежней. И больше тут ничего не скажешь…

Материалы заочного тура:Скачать эссе
Ссылка на интернет-ресурс: http://vilazarev.ru
Видеозапись «Учебного занятия»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Методического семинара»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.