На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Самарская область

г. Самара

Пономаренко

Владимир

Николаевич

2017 год

Учитель математики, алгебры и начала анализа, геометрии, информатики и икт
Не думай, что можешь. Знай.
Дата рождения:20.06.1984
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 132 с углубленным изучением отдельных предметов имени Героя Советского Союза Губанова Г. П.» городского округа Самара
Педагогический стаж:3 года
Образование:Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургский государственный педагогический университет», 20 июня 2006 г.
Педагогическое кредо:«Научиться можно только тому, что любишь» (Иоганн Гёте)
Почему нравится работать в школе:Главное открытие для меня в школе — это работа с детьми на уроке. Я иногда сравниваю его с театральной постановкой, где каждый день нужно было разыгрывать новый спектакль с большим числом актеров, а это обязывает учителя быть в постоянном творческом поиске идей и сценариев.
Профессиональные и личностные ценности:Творчество и самореализация в профессии; ориентация на интересы и потребности ученика, взаимодействие и сотрудничество с детьми и коллегами; духовное совершенствование и приобщение к ценностям культуры.
Журналист об участнике:

Вспоминаю свое деревенское детство. Бегу по окраинам маленького поселка с упоительным названием Чистые Пруды, вместе с друзьями забираюсь на водонапорную башню и всматриваюсь в бескрайние просторы оренбургских степей. Как и любой мальчишка, я хотел тогда ощутить свободу, свободу полета над родными краями.

Мой первый полет из приграничного городка Оренбурга в город Самару состоялся несколько лет назад. Смотрю «окрест себя» сейчас… Другие места, другое время, да и сам я другой. Как далеко время унесло меня от того мальчишки, мечтавшего о полете?

Все мы родом из детства. Школа — это часть моей жизни, магнит, заставивший оставить работу вузовского преподавателя. Я учитель, который любит математику и стремится вдохновить этой любовью своих учеников, педагог строгий, но справедливый. Главное — быть в работе искренним, неподдельным человеком, тогда найдутся нужные слова и интонации, состоится взаимопонимание между учителем и его подопечными.

Моя задача — научить математике. Не только сформировать определенный взгляд на мир, но и заложить основы инженерного мышления (абстрактно-аналитическое, конструктивно-исследовательское, практическое). Я верю в своих учеников и знаю, у них все получится.

Учитель, который не мыслит себя вне школы и не умеет отдыхать, — это не про меня. Говорят, что человека делает его окружение. Важнейшая опора — моя семья, мои друзья, моя работа. Друзья у меня разные по возрасту и социальному статусу, жизненным позициям и целям, мечтам и профессиям. Нас объединяют стремление к полету, желание уйти от стереотипов, общие ценности, ответственность за будущее своих детей. Мы много времени проводим вместе: занятия в спортзале, катание на лыжах зимой, летом — на роликах. Кино, театры, выставки, живое общение с близкими по духу людьми — без этого моя жизнь была бы неполной. Я благодарен своим друзьям и близким за неожиданный ракурс видения проблем, за взгляд со стороны и поддержку, за то, что они помогают увидеть нечто, что до сих пор было мне неведомо.

Материалы заочного тура:Скачать эссе
Ссылка на интернет-ресурс: http://v-ponomarenko.ru/
Видеозапись «Учебного занятия»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Методического семинара»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.