На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Республика Татарстан

г. Казань

Хамидуллин

Алмаз

Нуртдинович

2017 год

Учитель математики
Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади!
Дата рождения:28.02.1987
Место работы:Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей-интернат № 2»
Педагогический стаж:7
Образование:Московский Государственный Университет им. М. В. Ломоносова, 2010 год.
Почетные звания и награды:

Победитель международной олимпиады учителей математики "Профи" (НИУ ВШЭ), 2015 г.

Благодарность за вклад в развитие физико-математического образования Республики Татарстан, 05.08.2015

Учитель года Республики Татарстан - 2017, 2.03.2017

Учитель года г. Казань - 2017, 17.03.2017

Хобби:решение олимпиадных задач по математике, путешествие
Педагогическое кредо:

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то,

что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь...»

(Василий Ключевский)

Спортивные увлечения:триатлон, футбол, волейбол, баскетбол
Сценические таланты:ораторское мастерство
Почему нравится работать в школе:

1. Значимость профессии.

2. Выполнение своей миссии — обновление мира, которое, как известно, начинается в школе.

3. Любовь к детям.

4. Возможность постоянной самореализации и профессионального развития.

5. Свобода действий.

6. Стабильность.

7. Энергичный и дружный педагогический коллектив.

Профессиональные и личностные ценности:

• высокая гражданская ответственность и социальная активность;

• любовь к детям, гуманистическая направленность;

• духовная культура, интеллигентность;

• инновационный стиль научно-педагогического мышления, готовность к созданию новых ценностей и принятию творческих решений;

• высокий профессионализм;

• профессиональная работоспособность;

• потребность и готовность к постоянному самообразованию и самоактуализации;

• целеустремленность;

• уравновешенность;

• желание работать со школьниками — получение духовного удовлетворения от общения с детьми в ходе учебно-воспитательного процесса;

• честность — искренность в общении, добросовестность в деятельности;

• современность — осознание собственной принадлежности к происходящим в современном образовании процессам;

• эрудиция — широкий кругозор в сочетании с глубокими познаниями в области предмета преподавания;

• педагогический оптимизм;

Кроме того, доброжелательность, приветливость, чувство юмора, внешняя привлекательность, пунктуальность, строгость, последовательность,

оригинальность, креативность, лидерство, целеустремленность, доброта.

Участник о себе:

Люблю математику. С детства увлекаюсь решением логических задач. В школьные годы отстаивал честь города и республики на математических олимпиадах. Сейчас увлекаю своих учеников изучением математики на углубленном уровне, а также сам участвую во всевозможных конкурсах для учителей. Являюсь победителем:

• международной математической олимпиады учителей (НИУ ВШЭ, г. Москва);

• республиканской олимпиады учителей математики (ИРО РТ, г. Казань);

• призером всероссийского творческого конкурса учителей математики (МЦНМО, г. Москва).

Являюсь обладателем грантов:

• «Наш лучший учитель» (Республика Татарстан);

• «Учитель — мастер» (Республика Татарстан);

• «Учитель — эксперт» (Республика Татарстан).

Веду здоровый активный образ жизни. Люблю игровые виды спорта: футбол, волейбол и баскетбол. В последнее время увлекся бегом и триатлоном.

Журналист об участнике:

Никогда не знаешь, каким образом отдельные моменты твоей жизни могут связаться в единую нить. Только по прошествии времени можно увидеть, какие в них были смысл и логика, и, как оказалось, очень глубокая логика, невидимая прежде. Так и в математике: складывая воедино вроде бы разные понятия и сущности, мы приходим к чему-то совсем неожиданному и новому. Неспроста математику называют зеркалом мира, которое отражает, моделирует объекты, их взаимоотношения.

Нет однозначного ответа на вопрос, какая из переменных больше всего влияет на рост функции. Иногда для роста функции бывает необходимо, чтобы эта переменная ослабила свое влияние. Жизнь человека, по-моему, тоже можно сравнить с функцией, в которой мы имеем несколько переменных. Каждая из переменных — это роль человека в определенный момент жизни. У каждой роли свое время и свой период влияния.

Нельзя однозначно ответить на вопрос, какая из моих ролей более важная. С одной стороны, это роль главы семьи, в которой я стараюсь закладывать прочные основы нравственности и мировоззрения. С другой стороны, я математик, влюбленный в решение логических задач. Но я еще и спортсмен, получающий от занятий спортом огромный заряд бодрости и энергии, я и воспитатель, и наставник для своих учеников в школе.

Однако у всех моих ролей есть одна общая черта. Это желание победить, достичь полной гармонии, стать по-настоящему успешным. Когда я играю в футбол, моя цель — выиграть, но при условии, что максимальное количество игроков получат удовольствие и уйдут с игры в приподнятом настроении. Если я провожу воспитательную работу, то мне важно, каким именно образом мне удалось донести до ребенка те или иные нравственные ценности. Так и в конкурсе «Учитель года России». У меня огромное желание стать победителем, однако не менее важным я считаю сам конкурсный процесс. Сколько друзей я приобрету, кому я смогу помочь. Я считаю, что такое понимание жизни делает меня и моих учеников по-настоящему успешными!

Материалы заочного тура:Скачать эссе
Ссылка на интернет-ресурс: http://almazhamidullin.ru
Видеозапись «Учебного занятия»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Методического семинара»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.