На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Тверская область

д. Аввакумово

Труфанов

Евгений

Евгеньевич

2017 год

Учитель информатики и икт
Чтобы зажигать других, надо гореть самому!
Дата рождения:20.04.1983
Место работы:Муниципальное общеобразовательное учреждения «Горютинская средняя общеобразовательная школа»
Педагогический стаж:9 лет
Образование:Тверской государственный университет, 2005 год.
Почетные звания и награды:

12 марта 2015 года грамота Управления образования администрации муниципального образования тверской области «Калининский район».

30 мая 2016 года грамота Главы муниципального образования Тверской области «Калининский район»

Хобби:создание видеофильмов
Педагогическое кредо:Развитие каждого ученика через развитие его интереса к предмету.
Спортивные увлечения:футбол, настольный теннис
Сценические таланты:умею читать стихи
Почему нравится работать в школе:

Учитель-это призвание. Я пробовал другие профессии: был продавцом, инженером, водителем. Но на других работах «закисаешь», стремительно становится скучно, и очень быстро тебя тянет обратно, в школу.

Тут нелегко, каждый день преподносит все новые и новые сюрпризы. Но каждый раз, оглядываясь на то, что было сделано, понимаешь, что ты счастлив. Что это и есть жизнь, настоящая, интересная.

Профессиональные и личностные ценности:творчество, справедливость, стремление к самообразованию умение найти подход к детям,жизнерадостность.
Журналист об участнике:

Ночь. Фонарь — в моей руке, а я стою на улице и невдалеке вижу аптеку. Но настроение совсем другое, нежели в строках известного стихотворения Блока о бренности жизни. Моя жизнь не идет по кругу, не дает мне скучать. Я увлечен игрой. Какой? Спортивно-интеллектуальным городским квестом! Почему я играю? Потому что мне чертовски интересно поломать голову над интересными заданиями, в которых зашифровано малознакомое место в городе, или часами придумывать удачный кадр для фото, или провести вечер выходного дня, соревнуясь в мозговом штурме с другими игроками. Участвуя в соревнованиях по всей стране, я не раз приводил свою команду к успеху и призовым местам. И как-то незаметно для самого себя я стал использовать идеи из игр в работе и делиться ими с коллегами.

Пробуксовывает у детей тема «Оптика» по физике? Не беда, проведем мозговой штурм. А тема мозгового штурма? Возьмем интересное — оптические иллюзии. Проблема с коммуникацией, смартфоны вытесняют общение? Проведем фотоохоту. Ребятам очень интересно разгадать по описанию ученика параллельного класса, а потом еще и поймать его в объектив камеры. Дети не хотят читать классиков? Давайте проведем конкурс буктрейлеров. В стране отмечают Год кино, а ученики не знают хороших советских фильмов? Проведем игру «Фотоэкстрим», где ребятам предложат повторить в фотографии кадр из известного фильма.

Своим увлечением интеллектуальными играми я сначала заразил учителей своего методического объединения, потом остальных учителей школы, потом учеников, а теперь начинают «болеть» и школы нашего района. Я искренне рад, видя, как дети после уроков хотят открывать для себя что-то новое, как им интересно знакомиться с окружающим миром.

«Ночь, улица, фонарь, аптека…» Пора бежать, в том числе и за новыми идеями, которые, оказавшись в моих руках, смогут стать тем ключом, с помощью которого я помогу школьникам открыть еще не одну страницу непознанного ими мироздания.

Материалы заочного тура:Скачать эссе
Ссылка на интернет-ресурс: http://eetrufanov.ru
Видеозапись «Учебного занятия»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Методического семинара»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.