На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Республика Дагестан

г. Махачкала

Гаджиева

Марина

Джабраиловна

2017 год

Учитель русского языка, литературы
Per aspera ad astra.
Дата рождения:08.01.1987
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Многопрофильная гимназия № 38» г. Махачкалы Республики Дагестан
Педагогический стаж:8 лет
Образование:Дагестанский государственный университет, филологический факультет, 2009 год.
Почетные звания и награды:«Отличник образования Республики Дагестан», 2015 год.
Хобби:поэзия, литературная критика, театр, наука
Педагогическое кредо:«Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя» (Элберт Грин Хаббард)
Почему нравится работать в школе:Помогать растущему человеку открывать самого себя — самое прекрасное в профессии учителя. Школа дарит бесконечный обмен энергией, идеями в неисчерпаемом творческом процессе.
Профессиональные и личностные ценности:Глубокие знания в совокупности с развитыми творческими способностями и высокими моральными принципами — залог успешной личности. Это идеал, к которому стремится каждый мой ученик.
Журналист об участнике:

Всему виной сибирский кот внушительных размеров со странными гастрономическими предпочтениями. Как в 9 лет не поддаться искушению написать рассказы про вегетарианца Пушка, питающегося помидорами, сырым картофелем и арбузными корками, и снабдить их собственными иллюстрациями! Получилось нечто среднее между «Алисой в Стране чудес» Кэрролла (чью форму детского повествования я посчитала идеальной) и «Маленьким принцем» Экзюпери. Поскольку никакой оргтехники в нашем доме не водилось, я занялась рукописным дублированием. Так к Новому году были готовы подарки родным.

И все завертелось…
Эссе, дневники, статьи, стихи…
— Кем ты хочешь стать?
Писателем! Великим!!!
— Учителем, — твердо произнесла я.

Ознакомлюсь с произведениями мировой литературы, там и найду свой творческий путь. Надо же для начала выяснить: как это делали до меня?

Литературные объединения, форумы молодых писателей научили иногда наступать на горло собственной песне и открыли очевидный факт: таких, как я, много… Первая мысль: Боже, я не гений, как жить дальше? Вторая: но я учитель, который знает, как сделано — и как сделать — стихотворение, и которому взгляд художника позволяет видеть проекцию мира в себе, выявлять имеющиеся и создавать новые закономерности, обогащаясь, обогащать жизнь.

К тому времени было поздно отказываться от творчества как от формы жизни, пусть даже альтернативной. Этой формой жизни «болели» многие мои ученики, чье богатое воображение требует понимания, участия и выхода. Тут окончательно стало ясно, что внутренний писатель и критик — великие помощники в жизни. Особенно если ты любишь ее. Потому что мало любить предмет, детей, профессию…

— Ведь вам прямой путь в преподаватели.

— Откуда это видно?

— Это любовь, мистер Стоунер, — лучезарно сообщил ему Слоун. — Я вижу любовь.

Материалы заочного тура:Скачать эссе
Ссылка на интернет-ресурс: http://gadjievamd.ru
Видеозапись «Учебного занятия»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Методического семинара»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.