На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

 

Информация о конкурсанте

 


В Салехарде назвали победителей и лауреатов конкурса педагогического мастерства


Абсолютными победителями конкурса стали — Марина Засорина, учитель английского языка Обдорской гимназии Салехарда, и Наталья Ильясова, воспитатель детского сада «Золотой петушок» поселка Пангоды Надымского района. Победители конкурса: Сергей Иванов, учитель математики школы №12 Нового Уренгоя, и Анна Тучак, учитель математики школы №3 Лабытнанги; Людмила Кушнарева, воспитатель детского сада «Синеглазка» Ноябрьска, и Лилия Морозова, воспитатель детского сада №5 «Рябинка» из Салехарда.

В течение последнего дня в номинации «Учитель года Ямала» состоялся педагогический совет по теме «Развитие критического мышления с помощью метода проблемного обучения», где каждый из пяти лауреатов высказался о данной проблеме и путях её решения.

Затем в течение нескольких часов конкурсанты, объединившись в одну группу, создали проект «Домашнее задание, как способ развития самостоятельной деятельности учащихся» и представили его членам Большого и предметного жюри.

Присутствующие в зале педагоги стали участниками педагогической мастерской «Всё повторится вновь…» Аллы Головенькиной, учителя биологии лицея «Иннополис» в Казани, абсолютного победителя конкурса «Учитель года России» — 2014, мастер-класса «Понимать музыку» Андрея Пархоменко, учителя музыки школы №5 города Муравленко, лауреата конкурса «Учитель года России» — 2015, окунулись в атмосферу литературного творчества на мастер-классе «Умение чувствовать, читать, осмысляя» кандидата филологических наук Сергея Тихонова.

Заключительный тур конкурса «Круглый стол образовательных политиков» по теме «Современный учитель — грамотный технолог или импровизатор?» прошел с участием финалистов и Большого жюри. Состоялось достаточно интересное и живое обсуждение темы и общение между всеми участниками круглого стола.

Первое же участие в конкурсе педагогического мастерства принесло победу Марине Засориной. «Волновалась сильно. Конкурсных испытаний было много, и они прошли за короткий период времени. Самым трудным стал образовательный проект: в одной группе собрались опытные и молодые педагоги. У нас были свои идеи и наработки, в течение трех часов пришлось выбрать одну тему и подготовить выступление, — говорит Марина Евгеньевна. — Это победа нашей большой команды — Обдорской гимназии».

Алла Головенькина отметила, что все конкурсанты продемонстрировали высокий уровень подготовки. «Каждый участник внимательно ознакомился с заданиями и требованиями конкурсов прошлых лет и выстраивал свои уроки и выступления согласно этим критериям. Было приятно наблюдать за настоящими профессионалами своего дела. Я восхищена тем, что происходит в системе образования Ямала. Бесспорно, в этом огромная заслуга методических служб, управлений образования всех муниципальных образований и округа в целом», — добавила Алла Николаевна.

«Учительская газета»



Гущин Д. Д.