На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Республика Дагестан

г. Дербент

Алиева

Адиля

Рамисовна

2016 год

Учитель математики, русского языка, окружающего мира, литературного чтения, риторики, экономики
Мы родились, чтобы оставить след, дом или тропинку, дерево или слово. (Расул Гамзатов)
Дата рождения:20.06.1986
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Прогимназия «Президент»
Педагогический стаж:9 лет
Образование:Дагестанский педагогический колледж, 2014 г. Дагестанская академия образования и культуры, 2010 г.
Почетные звания и награды:

Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки России «Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации» Приказ Минобрнауки России № 10.12 от 15.08.2014.

Победитель республиканского конкурса «Учитель года Дагестана 2016».

Победитель республиканского конкурса «Интерактивные технологии в современном образовании», 2016 г.

Победитель республиканского конкурса «Образовательные программы ОУ, как механизм обеспечения детской одаренности», 2014 г.

Победитель республиканского конкурса педагогического мастерства «Самый классный классный 2013».

Призер регионального этапа X Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитании и работы с молодежью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя», 2015 г.

Благодарственное письмо комитета по делам национальностей Государственной Думы «За особые заслуги в этнокультурном развитии народов России и укреплении единства российской нации», 2016 г.

Хобби:путешествия, музицирование на фортепиано, чтение, разработка сайтов, плавание.
Педагогическое кредо:Учитель, воспитай ученика, чтоб было у кого потом учиться!
Почему нравится работать в школе:Получаю удовольствие от работы! Приятно видеть, как вокруг тебя кипит живое дело, которое захватывает целиком. Осознаю, что недаром тратятся силы, что ты не лишний, а нужный человек!
Профессиональные и личностные ценности:Вдохновлять коллег, работающих в инновационном режиме, на постоянное развитие, самосовершенствование. Вовлекать их в творческую деятельность. Делиться своим опытом. Привлекать внимание общества к воспитанию подрастающего поколения
Участник о себе:

«Школу делает школой учитель.Учителя разные — ведь они вырастают из разных учеников.Художник учится смешивать краски и наносит мазок на холст. Музыкант учится этюдам. Журналист и писатель осваивают приемы письменной речи. Настоящий учитель тоже смешивает краски, разучивает этюды, осваивает приемы — только это педагогические приемы…» Анатолий Гин.

Являясь координатором Ассоциации интерактивного образования Республики Дагестан, многие приемы и методы пробую на практике с детьми. Методы кейсов, Fishbone, интеллектуальные карты Mind-map и другие — все они предполагают включенность в процесс познания всех учащихся класса без исключения. Каждый вносит свой особый индивидуальный вклад. В ходе работы идет обмен знаниями, идеями, способами деятельности. Организуются индивидуальная, парная и групповая работы, используется проектная деятельность, ролевые игры, осуществляется знакомство с различными источниками информации. Так, в классе, отправившись в интернет-пространстве в московский музей «Истории России», методом кейсов мы создали интерактивный «Музей малой Родины», т. е. Дагестана. А открывая первые знания о древнейшем городе Дербенте, создали коллективный проект «Наследники жемчужины юга», который уже распространили по школам и детским садам нашей страны. И это было еще одно открытие для моих учеников, которым не предлагались готовые формулы и решения, а напротив, ставились задачи, требующие творческого мышления и воображения. В глазах детей я вижу неподдельный интерес, который импульсивно заряжает и меня. Прислушавшись к себе, я понимаю: интересно и мне. Интересно общаться с учениками, интересно совершать вместе с ними каждый день новые открытия, удивляться неожиданным результатам научно-практических работ. Мне просто интересно приходить на работу в школу. Как бы это ни звучало пафосно, но мне нравится, что дети называют меня «второй мамой», а школу «вторым домом». И мне нравится, что родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть…

Материалы заочного тура:Скачать эссе
Ссылка на интернет-ресурс: http://www.aliada.ru/
Конкурс в регионе:прочитать
Видеозапись «Учебного занятия»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Методического семинара»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.