На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Республика Северная Осетия — Алания

Владикавказ

Джиоева

Лейла

Омаровна

2015 год

Учитель русского языка и литературы
Учись у времени, в котором ты живешь.
Дата рождения:23.05.1973
Место работы:

государственная бюджетная общеобразовательная школа-интернат «Республиканский физико-математический лицей-интернат» (ГБОШИ РФМЛИ)

города Владикавказа Республики Северная Осетия - Алания

Педагогический стаж:20
Образование:Северо-Осетинский государственный университет имени Коста Левановича Хетагурова, 1995
Хобби:сочинение стихотворений, чтение литературы, работа с ИКТ
Педагогическое кредо:

*воспитание добротой и чутким отношением к детям;

*творческое сотрудничество при работе взрослых и детей;

*учение без принуждения и создание ситуации «УСПЕХА» для учащихся.

Я черпаю силы своего существования в собственном личностном росте и развитии своих способностей. Результатом же выступают победы моих воспитанников в своей жизни, увеличение их талантов, расширение способностей, укрепление самооценки, поиски своего счастья. В этом я вижу свой успех.

Почему нравится работать в школе:

Древнейшая заповедь. Вечная заповедь. У каждого свой путь к самому себе. Он может быть легким и скорым, может быть долгим и мучительным… Его вообще может не быть, и тогда человек живет не в ладу с самим собой. Где же отыскать нужную дорогу жизни? Откуда взять силы, чтобы дойти до конца? Ответ один – все в человеке. Но нужно еще осознание этого. Кто же дает эту возможность понять самого себя? Тот, кто растит - Учитель.

Жизнь – бесконечное познанье.

Возьми свой посох и иди…

И я иду… и впереди –

Пустыня, ночь и звезд мерцанье.

Я иду. Я веду за собой. Я указываю путь. Порой приходится остановиться, задуматься. Заблудиться? Нет!

Я зажигаю факелы. Факелы любознательных, пытливых, храбрых детских сердец. Они горят, а я поддерживаю это горение. Нет, с таким светом мне не заблудиться ночью в пустыне или во всемирной паутине. С детьми легче. Конечно, порой они, усталые, неуверенно плетутся позади. Тогда я включаю терпение. Но вот они мчатся наперегонки, пытаясь обогнать меня. Э-э, нет! Погодите. Чуть позже… Чуть позже я с удовольствием пойду по пути, проторённому вами…

Профессиональные и личностные ценности:Творчество и изобретательность, умение найти подход к детям, справедливость, эмоциональная уравновешенность, отзывчивость, патриотизм, ответственность, любознательность, толерантность, доброта.
Участник о себе:

Детство – это самая счастливая пора. Это совершенное счастье. При слове «детство» в моей голове сразу рождается воспоминание о том счастливом невозвратимом времени, когда я носила косу, которую мне заплетала еще не старая бабушка, слушала сказки, которые читала мне мама, любила игры, в которые играла со своими сверстниками.

Очень часто я вспоминаю слова Стивена Кинга: «Атлантида - это детство, яркое и уже далекое, очень важное и запоминающееся, но, увы, не вечное». Потерянная страна. Мы вырастаем и даже не замечаем, как потеряли свою "Атлантиду". И обратно попасть в нее нет никакой возможности.

В детстве я мечтала о Востоке. Он всегда притягивал к себе умы людей своей загадочностью, таинственностью, своими глубокими познаниями мира, человека. Может быть, поэтому в 1990 году я уехала поступать в Кулябский государственный педагогический институт имени Эмомали Рахмонова на отделение востоковедения и журналистики. Студенческая жизнь была насыщенной и интересной:

1991 год - практика в Афганистане (изучение языков «пушту», «дари» (фарси)); 1992 год. Афганистан. Практика. Работа в лагере беженцев Послом доброй воли; 1992 год – практика в Исламабаде (изучение языка «урду»)

1993 год - практика в Иране (изучение персидского языка)

Горький хлеб чужбины. Он хорошо знаком всем беженцам. Знаком и мне, может, потому что сама жила вдали от Родины, а может, потому что видела тяжелое положение людей, когда была Послом доброй воли, находясь со студенческим отрядом на практике в соседнем Афганистане. С миссией помочь людям мы посещали лагеря беженцев, общались с детьми.

Мне довелось своими глазами увидеть трагедию страны в зеркале статистики! У этих маленьких измученных ребят не было возможности учиться, не было над головой крыши и мирного неба, у них не было ничего, кроме клочка земли, на которой им довелось родиться…

В 1994 году из-за политической обстановки в Таджикистане я была вынуждена перевестись на заочное отделение и уехать на родину, в город Владикавказ. Куда идти, чтобы получить второе высшее образование? Конечно же, не задумываясь, решила стать учителем русского языка и литературы

Я вспоминаю голубые глаза девочки Насибах, которую видела в одном из лагерей беженцев. Вот эти глаза и помогли мне определиться с выбором.

В афганских горах живёт племя, называемое КАЛАШИ, - светловолосый и ясноглазый народ арийского происхождения. Живет он обособленно, ни с кем не смешиваясь. Они исповедуют очень древний культ, похожий на славянское язычество. Калаши всегда старались сохранять свои традиции и культуру и за это подвергались жестоким гонениям, истреблялись. Их женщин и детей забирали в плен. Оттуда, видимо, эти светлые глаза у этих афганских детей, у моей Насибах. Они потеряли свое детство, свою "Атлантиду". Не имея возможности учиться, девочка жадно слушала каждое мое слово, улыбалась, когда вечерами я рассказывала ей удивительные истории, слушала сказки, которые ей нашёптывал ветер. Грустила и смеялась. И в эти моменты звёзды улыбались, глядя на нее.

Прошло много лет. Я поступила в МГИ им. Дашковой (освоила профессию психолога). В 1995 году закончила Северо- Осетинский государственный университет и стала учителем. Я мама двоих детей - сына и дочери. Много утекло воды с тех пор. Но глаза девочки Насибах я помню и сегодня. Это белокурое создание помогло мне выбрать самую нужную и важную профессию на Земле – УЧИТЕЛЬ.

Материалы заочного тура:Скачать пояснительную записку
Скачать презентацию
Скачать эссе
Ссылка на интернет-ресурс: http://leila-dzhioyeva201.wix.com/leila-dzhioyeva
Видеозапись «Учебного занятия»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.