На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Кировская область

г. Сосновка

Багирян

Венера

Борисовна

2010 год

Учитель информатики и икт
«Если жить для себя, своими мелкими заботами о собственном благополучии, то от прожитого не останется и следа. Если же жить для других, то другие сберегут то, чему служил, чему от-давал силы» (Дмитрий Лихачев)
Дата рождения:01.10.1962
Место работы:Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия г. Сосновки Вятскополянского района Кировской области
Педагогический стаж:9 лет
Образование:Томский ордена Октябрьской Революции и ордена Трудового Красного Знамени политехнический институт имени С.М. Кирова, 1984 г.
Почетные звания и награды:

1) Почётная грамота Министерства образования и науки РФ, приказ

№ 600/к-н от 10.04.2008 г.

2) Почётная грамота и денежное поощрение победителя конкурса лучших учителей РФ ПНП «Образование», приказ Минобрнауки России № 197 от 01.07.2008 г.,

Хобби:художественная вышивка крестом, путешествия
Педагогическое кредо:

«Учить не мыслям, а мыслить» (Иммануил Кант)

Почему нравится работать в школе:…говорю «спасибо» судьбе за то, что она привела меня в школу. Ведь благодаря этой работе вокруг меня всегда много людей, которым нужна я и которые нужны мне. Рядом коллеги-единомышленники, для которых каждый ученик - это личность, а не объект учения, каждый урок – это творчество, а не работа, и каждая двойка - причина для серьёзного размышления.
Профессиональные и личностные ценности:высокая предметная компетентность, креативность, чувство юмора, умение ломать стереотипы, харизматичность.
Миссия победителя:в повышении престижа профессии учителя
Участник о себе:

Принято считать, что человек — творец своей судьбы. Я уверена, что судьба ведёт человека по жизни. Чем ещё можно объяснить тот факт, что в возрасте, когда, как поёт в известной песне Андрей Макаревич, «надо подводить итоги», десять лет назад, оказавшись в городке, о котором раньше ничего не знала, я стала учителем? Я верю, что ничто не проходит бесследно и что каждый малейший шаг имеет значение для настоящей и будущей жизни.

Однажды, зная о моём увлечении химией и биологией, отец привёз с конференции книгу «Биологическая кибернетика» Это укрепило мой выбор- факультет химической кибернетики технического университета г.Томска. За пять лет учёбы я объездила почти всю страну. Летние практики была на Ангаре под Иркутском, в Москве, в Белоруссии. Работа над дипломом в Новосибирском Академгородке, встречи с интересными людьми укрепляли желание увидеть и познать этот мир как можно шире. Поэтому после защиты предложение поехать работать в Узбекистан в г. Навои на крупнейшее в стране производственное объединение было принято мной с восторгом. До этого я никогда не была в Средней Азии, и она манила меня своей древней историей и загадочностью.

Жизнь на Востоке была счастливой: любимая работа программиста, занятия плаванием, фитнесом, путешествия по историческим местам, рождение детей. Казалось, так будет всегда.

Но колесо истории совершило резкий поворот. Распался Советский Союз. Военные действия в Афганистане приблизились к границам Узбекистана. Появился страх за будущее детей. Было принято решение выехать из республики. Выбор пал на маленький городок на Вятке.

И ещё раз я убедилась, что ничего в жизни не происходит случайно. Именно в это время в гимназии требуется учитель информатики. Я стала педагогом. Владела ли я тогда педагогическими методиками и технологиями? Конечно, нет. Но было огромное желание поделиться с ребятами всем, что я знаю и умею, и они поверили мне. Успехи моих учеников – мои успехи. Их любознательность и стремление к новому не дают мне стоять на месте. Уча их, я постоянно учусь сама и знаю: так будет всегда.

к списку участников


Гущин Д. Д.