На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Республика Саха (Якутия)

с. Верхневилюйск

Кынатов

Юрий

Васильевич

2010 год

Учитель

истории, обществознания,

экономики.
«Не беспокойся о том, что тебя не знают. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы тебя знали» (Конфуций)

Дата рождения:12.04.1971
Место работы:

Государственное общеобразовательное

учреждение «Верхневилюйская республиканская гимназия имени Михаила

Андреевича Алексеева» МО «Верхневилюйский улус» Республики Саха (Якутия)

Педагогический стаж:15
Образование:Якутский государственный университет имени М. К. Аммосова, историко-юридический факультет — 1998 г.
Ученая степень:Соискатель
Почетные звания и награды:

1) Отличник образования Республики Саха (Якутия) 2007 г.,

2) «Учитель-методист Республики Саха (Якутия)» 2009 г.

3) Грант Президента России

«Лучшие учителя России» 2009 г.

4) Почетная грамота ИПКРО — декабрь 2009 г.

Почетная грамота Министерства образования — 2005

5) Почетная грамота начальника Управления образования улуса — 1998,2007

6) Почетная грамота главы улуса и начальника УУО — 2002, 2003, 2006

Хобби:история и статистика футбола, чтение
Педагогическое кредо:

Воспитать

таких учеников, которые добились бы успеха в жизни, были на невзятых

мною вершинах.

Бери от меня столько знаний, сколько сможешь, дай мне столько общения,

сколько хочешь.

Почему нравится работать в школе:

Работа в

школе – занятие не из легких, уверяют социологи, психологи и другие

«инженеры человеческой души». Для меня же нет работы легче, потому что

мне нравится общаться с учениками, нравится приобщать их к истории и в

процессе обучения развиваться самому. Здесь я наиболее востребован и

только школа раскрывает мои потенциальные возможности. При этом я

получаю не только материальное стимулирование, но и моральное

удовольствие от работы.

Профессиональные и личностные ценности:

Уважаю учителей, которые делают дело ради детей из чисто

альтруистических побуждений, такие есть и их немало. Мне же ближе сфера

обслуживания: профессионал должен сделать свое дело предельно

качественно, при этом не преступая моральных запретов.

Миссия победителя:

Победитель конкурса «Учитель года»

несомненно должен явить собой образец высочайшей педагогической

культуры, нести на своих плечах груз ответственности за все учительство,

и быть выходцем из самой гущи нашей среды. Понимая все неразрешимые

социально-статусные проблемы учительства, Учитель года должен стать

рупором своей социальной страты, должен донести до государства и

общества насущные проблемы института образования, от модернизации

которой, в конечном итоге, зависит и будущее России.

Участник о себе:

Участник всероссийской конференции

в г.Новосибирск 2008г.,

44 моих учащихся поступили в исторические, юридические и факультеты

госслужбы за период с 1999 по 2009 гг. Был классным руководителем трех

выпусков — 1999 г., 2002 г., 2009 г., подготовил десятки призеров и

участников республиканских и всероссийских НПК, республиканских олимпиад

по истории, обществознанию, праву, экономике. Организатор

сотрудничества с НГУ и гуманитарной олимпиады Сети Президентских Школ,

чемпионата Вилюйского региона и Кубка гуманитарных Чемпионов группы

вилюйских улусов.

Финалист гуманитарной олимпиады «Международного летнего института»

Республики Саха (Якутия) ( 2 место по истории) — 2008 г. Победитель

улусной ярмарки инновационных проектов — 2009 г.

к списку участников


Гущин Д. Д.