На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Санкт-Петербург

г. Санкт-Петербург

Ефимова

Светлана

Валентиновна

2009 год

Учитель физической культуры
Здоровье, безопасность и радость как составляющие нового качества жизни школьников.
Дата рождения:01.03.1970
Место работы:Государственное общеобразовательное учреждение гимназия № 402 Колпинского административного района Санкт-Петербурга
Педагогический стаж:17 лет
Образование:Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 1995
Хобби:Туризм
Педагогическое кредо:

Триада «НЕ»:

1. Не бывает детей, не желающих и не мечтающих быть счастливыми, красивыми, ловкими, умными, здоровыми.

2. Не бывает детей, ничего не умеющих.

3. Не бывает детей, не любящих играть, общаться, фантазировать, импровизировать.

Почему нравится работать в школе:

Школа предоставляет уникальную возможность, становясь с годами более мудрым и опытным человеком, оставаться в душе юным романтиком и максималистом.

2. Школа инициирует желания и потребности педагога в постоянном профессиональном и личностном саморазвитии, самосовершенствовании.

3. Школа позволяет педагогу реализовать свой профессиональный и личностный потенциал в решении проблем ребенка, его развитии, успешной самореализации.

4. Школа, как модель жизни общества, позволяет научить самого педагога решать собственные проблемы, проблемы в своей семье, в своем социальном окружении.

Профессиональные и личностные ценности:

Профессиональные ценности:

- свобода выбора и ответственность за сделанный выбор в профессиональной деятельности;

- возможность непрерывного образования и самообразования;

- ценность профессионального общения между коллегами и общения с учениками;

- профессионализм и педагогическое мастерство, ориентированные на гуманизацию школьного образования;

- педагогическая этика и толерантность учителя.

Личностные ценности:

- общая культура педагога как человека, «образовывающего» других людей;

- честность, порядочность, справедливость;

- любовь, доброта, красота во всех проявлениях жизни человека.

По моему мнению, в педагогической профессии профессиональные и личностные ценности чаще всего «накладываются друг на друга», сопрягаются между собой.

Миссия победителя:

Современная «хорошая» школа – залог сильного государства в будущем. Миссия победителя конкурса «Учитель года России» состоит:

1. В социальной презентации педагогической профессии как :

- профессии, готовящей будущее России;

- профессии, обеспечивающей конкурентоспособность и социально- экономическую привлекательность страны;

- профессии, создающей возможности достижения нового качества жизни.

2. В социальной презентации школы как :

- социального института подготовки гражданина России;

- образовательного учреждения подготовки человека к быстро меняющимся условиям жизни (политическим, социальным, экономическим и др.);

- культурного центра, транслирующего российские традиции в культуре и образовании и инициирующего инновационные процессы в указанных областях социальной сферы.

Победитель конкурса «Учитель года России» должен способствовать восстановлению уважительного отношения к Учителю.

Участник о себе:

Участвую в районных спортивных соревнованиях, пропагандируя здоровый образ жизни.

Являюсь организатором ежегодного спортивного турнира «Отцы и дети». Вместе с ребятами гимназии принимаю участие в работе Всероссийской детской экологической экспедиции «Живая вода». Многие мои ученики стали победителями городской экологической олимпиады, принимали участие во Всероссийских конференциях.

Каждое лето провожу в детском оздоровительном лагере «Морская волна», где работаю руководителем физического воспитания.

Журналист об участнике:Не каждому суждено подняться на олимпийский пьедестал — он один, а нас вон как много, но вытачать себя, «отшлифовать» тело и разум под силу любому. Но это только кажется, что чем моложе человек, тем ровнее и «безухабистее» его путь к совершенству. Полбеды, если сражаешься исключительно с собственной ленью или неидеальным здоровьем. Стократ сложнее тому, кого тормозит на месте, а то и вовсе тянет ко дну семья, с ее далеко не всегда полезными привычками и устоями. Светлана Ефимова давно поняла: хочешь вырастить здорового, уравновешенного и счастливого человека, для начала перевоспитай его домочадцев. Она и перевоспитывает. Организовывает ежегодный семейный спортивный турнир «Отцы и дети» и пишет статьи о роли родителей в «формировании устойчивой мотивации учащихся к здоровому образу жизни». Не устает подавать личный пример: сама постоянно участвует во всевозможных районных соревнованиях.
Между тем Светлана Валентиновна не сводит свой предмет к бездумному бегу и механическим прыжкам. Спорт для нее — всего лишь очередная ступень к экологии души. А сколько их еще, тех ступеней? Размышлять об этом лучше всего на природе, в научных экспедициях и походах, без которых ни учитель физической культуры из Петербурга, ни ее ученики-единомышленники уже не мыслят своей жизни.
Видеозапись «Учебного занятия»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Классного часа»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Методического семинара»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Родительского собрания»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.