На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Маскайкина  И. В.
финал конкурса 2009 года

Сюкиева  Л. Д.
финал конкурса 2009 года

Кильдюшкин В. М.
финал конкурса 2013 года

Горобец И. С.
финал конкурса 2014 года

Помазкина Н. Н.
финал конкурса 2011 года

Вострецова М. П.
финал конкурса 2012 года

 

Второй день

 


Финалисты «Учителя года России — 2016» написали эссе в рамках установочного семинара в Москве


Четыре часа, шесть листов формата А4. Никаких технических средств и дополнительных материалов. И у каждой группы конкурсантов наблюдатель в аудитории. Задача финалистов «Учителя года России — 2016» – написать за это время эссе. Тема объявляется строго перед стартом. Таковы правила заочного тура конкурса, в рамках которого проходит испытание «Я — учитель».


Впервые в истории конкурса его участники писали эссе не дистанционно, а в рамках установочного семинара, который проходит в Москве, в АПКиППРО.

Тему эссе определяют учредители конкурса. В этом году она звучала так: «Учитель — профессия дальнего действия». Оценивать испытание будет жюри заочного тура по 7 критериям — языковая грамотность текста, обоснование актуальности, наличие ценностных ориентиров, аргументированность позиции, умение формулировать проблемы и видеть пути их решения.

Максимальное количество баллов, которое член жюри может выставить за эссе — 21. А основная цель испытания — раскрытие мотивов выбора учительской профессии, собственных педагогических принципов и подходов к образованию, понимания миссии педагога, умение продемонстрировать видение современных проблем и возможных путей их решения средствами образования.



К предыдущему дню
К оглавлению
К следующему дню



Гущин Д. Д.