На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Владимирова Е. М.
финал конкурса 2014 года

Шаматрина Н. В.
финал конкурса 2017 года

Гаврик О. В.
финал конкурса 2018 года

Иванилова О. А.
финал конкурса 2019 года

Бербенцева М. Б.
финал конкурса 2020 года

Скляниченко Г. А.
финал конкурса 2022 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Омская область

г. Калачинск

Евстафьев

Николай

Александрович

2009 год

Учитель географии
Увлекаясь, увлекать!
Дата рождения:27.10.1972
Место работы:

Муниципальное образовательное учреждение «Гимназия № 1» г. Калачинска

Омской области

Педагогический стаж:17 лет
Образование:В 1996 г. окончил Омский государственный педагогический университет
Почетные звания и награды:

— Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации (2008 г.);

— Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации в рамках приоритетного национального проекта «Образование» (2008 г.);

— Почетная грамота Омского регионального отделения русского географического общества (2005 г.);

— Почетная грамота Правительства Омской области (2005 г.);

— Почетная грамота Министерства образования Омской области (2005 г.);

— Грамота Омской региональной общественной организации «Общество охраны природы Сибири» (2008 г.);

— Грамота Комитета по образованию администрации Калачинского муниципального района Омской области (2008 г.);

— Грамота Территориального управления Государственного контроля в сфере экологии и природопользования (2006 г.);

— Благодарственное письмо Государственного учреждения культуры «Омский государственный историко — краеведческий музей» (2007 г.);

— Благодарственное письмо Комитета по образованию администрации Калачинского муниципального района Омской области (2007 г.);

— Сертификат участника III Областного педагогического марафона Государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Омской области» (2006 г.).

Хобби:фотография
Педагогическое кредо:

«Высокий профессионализм — обращенное в профессию творчество» (Л. Гинзбург)

Почему нравится работать в школе:Мое призвание — учитель. Я не работаю учителем, я живу учителем. Гимназия — моя стихия. В ней я чувствую себя как ветер в море, создающий условия и возможности движения вперед парусным судам. Счастлив учитель, когда загорятся глаза детей, заиграют живой мыслью их лица. В такие минуты думаешь, что действительно сумел вдохнуть «жизнь» в «паруса», направить по нужному пути. А еще понимаешь, что движение идет в одну сторону, я не только должен заинтересовать, увлечь, объединить, но и быть на одной волне с учениками — иметь общие интересы, идти в ногу со временем. Ученики стимулируют меня на развитие. Общаясь с детьми, я расту.
Профессиональные и личностные ценности:

высокий профессионализм;

широкая эрудиция;

активная гражданская позиция, патриотизм;

вера в себя;

интеллигентность;

любовь к детям, чуткость, неравнодушие, доброта;

способность к саморазвитию;

авантюризм (в хорошем смысле этого слова);

гармония в семье.

Миссия победителя:

Честно и достойно представлять российское учительство на различных уровнях взаимодействия.

Быть генератором собственных педагогических идей, проводником в распространении передового инновационного опыта.

Быть лидером в отстаивании интересов педагогического сообщества.

Открыто выражать собственную гражданскую позицию.

Способствовать развитию конкурсного движения, личным примером вовлекая в его ряды талантливых педагогов.

Участник о себе:

Гимназия, в которой я работаю, является федеральной опытно-экспериментальной площадкой по теме «Формирование ключевых компетентностей как условие саморазвития обучающихся», региональной опытно-экспериментальной площадкой по теме «Организация спортивно-ориентированного физического воспитания школьников». В соответствии с приказом Комитета по образованию учреждению присвоен статус муниципального Ресурсного центра по формированию ключевых компетентностей обучающихся (в 2008 году школа получила Грант Президента РФ).

Свою миссию я вижу в формировании компетентной личности ученика с естественно-научным мировоззрением, способного помочь себе и другим в кризисных ситуациях, вызванных природными и социальными факторами. Большое внимание уделяю формированию экологического сознания, адекватного изменениям экологической ситуации в современном мире. Для этого развиваю у детей интерес к научно-практической и исследовательской деятельности в природе, учу на посильном уровне решать проблемы своей малой родины.

Перспективы профессионального развития вижу в необходимости более тщательного изучения английского языка, так как возникают трудности при работе со специальной литературой, и в продолжение работы по теме самообразования «Формирования ключевых компетенций как условие саморазвития личности гимназиста». Активно осуществляю диссеминацию собственного педагогического опыта. Веду мастер-класс по теме «Формирование положительной мотивации обучающихся к изучению географии средствами ИКТ». Являюсь тьютором полевой экспедиционной деятельности. В 2008 году стал победителем конкурсного отбора учителей, реализующих инновационные образовательные программы.

Действительный член Русского географического общества с 2005 года. Участник ряда экспедиций, организованных Русским географическим обществом по комплексному изучению экосистем Севера Омской области (Тарский, Муромцевский районы). С 2004 года работаю методистом МОУ ДОД «Станция юных натуралистов» г. Калачинска, провожу занятия в районной школе исследователей природы, где обучаю детей приемам и методам исследования экосистем. С 2005 года мне присвоена первая квалификационная категория сроком на 5 лет по должности «методист» (приказ Комитета по образованию администрации Калачинского муниципального образования от 21. 10. 2005 года № 07).

Журналист об участнике:Николай Евстафьев не работает учителем. Он «живет учителем». А еще — географом, экологом, лидером полевых экспедиций, фотографом. «Живет» человеком, искренне любящим свой край и тех людей, что его населяют. Если болезнь XXI века — равнодушие, то Николай Александрович абсолютно здоров! Многих в округе волнует судьба здешнего озера Калач, но пустые «ахи» и «охи» — не дело настоящего мужчины. Поэтому Николай Евстафьев засучил рукава и разработал муниципальный проект «Спасение озера Калач от заболачивания». А подготовленный им проект «Гидрологическая характеристика озера Калач» удостоен Гранта губернатора Омской области. Небезразлично Николаю Алексеевичу и будущее его питомцев-гимназистов. И он учит их победителями выходить из самых непростых, иногда даже чрезвычайных жизненных ситуаций. Учит видеть в окружающей их природе не врага и не слугу, а верного соратника. И, конечно, Николай Евстафьев хочет, чтобы все его коллеги были так же счастливы и полны жизненных сил, как и он сам. Поэтому он возглавляет профсоюзного комитет родной гимназии.
Видеозапись «Учебное занятие»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Воспитательное событие»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Классный час»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Методической мастерской»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.