На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Долян Е. И.
финал конкурса 2010 года

Никоарэ М. И.
финал конкурса 2011 года

Фролова И. А.
финал конкурса 2007 года

Нечитайлова Е. В.
финал конкурса 2008 года

Рогова Д. В.
финал конкурса 2018 года

Юдаков С. Г.
финал конкурса 2020 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Брянская область

г. Брянск

Марченко

Олеся

Олеговна

2010 год

Учитель русского языка и литературы
Жизнь — это не репетиция,правильный выбор профессии — это лишь одно из средств построения счастья в жизни.
Дата рождения:06.10.1976
Место работы:МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 59 г. Брянска с углубленным изучением отдельных предметов»
Педагогический стаж:педагогический — 13 лет
Образование:БГИ им. академика И. Г. Петровского, факультет русского языка и литературы, 1998 г.
Почетные звания и награды:

Почетная грамота конкурса Лучших учителей Российской Федерации.

Приказ Мин. обр. науки России от 01.07.2009, № 236

Хобби:ландшафтный дизайн
Педагогическое кредо:Помочь ученику открыть мир для себя и — себя в этом мире.
Почему нравится работать в школе:Учительство – это моя жизнь, моя судьба, мое счастье.
Профессиональные и личностные ценности:

Профессиональные ценности: профессионализм, ответственность за судьбы учеников, любовь к делу, высокий уровень богатства внутреннего мира, быть самим собой.

Личностные ценности:

скромность, трудолюбие, порядочность, интеллигентность.

Как писал Б. Окуджава: «Честь, благородство и достоинство…»

Миссия победителя:

Бороться за права детей – получать качественное образование; вдохновлять коллег на творческую деятельность;

брать на себя ответственность за отстаивание и интересов учителей в своем регионе.

Участник о себе:

Смотрю в окно… Сумеречно. Сумерки всегда отзывались во мне сентиментальной балладой.

На горизонте появляется ласковая луна, дрожит вечерняя звезда, а под ее теплой лаской загораются наши собственные звезды. А чтобы эти «звезды» загорелись, каждый должен пройти свой путь.

Каков будет мой путь? Задумываюсь… Какие щемящие думы! В первую очередь хочется оглянуться и посмотреть, что я же имею сегодня. Что бы это ни было, но я богатый и счастливый человек: — моя жизнь — мое богатство,

— моя семья — мое богатство,

— моя профессия — это мое богатство и мое увлечение — ландшафтный дизайн — это тоже мое богатство.

В саду своего собственного дома я разбила удивительной красоты клумбы, создала собственными силами мини-озерцо и две альпийские горки по всем канонам ландшафтного искусства.

По законам ФЕН-ШУЙ разбила дорожки. Вместе с сыном

Никитой — ухаживаем за растениями, которых у нас более 40 видов.

Выходя, после долгого рабочего дня в сад, я говорю:

Возьми моя земля,

Мой труд, любовь и нежность,

А в трудный час ты силы мне придай.

Эти силы нужны мне для любви, чтобы отдавать

ее всему, что меня окружает:

Учитесь насаждать любовь, как сад,

Старательно, как истинный садовник,

Где если солнце — зреет виноград,

А если тень — божественный крыжовник.

Учитесь отдавать любовь легко,

Без жалоб, без стеснений, без упрека,

Чтобы внутри все пело и цвело

И чтоб снаружи радовало око.

Эти слова созвучны не только с моим увлечением, но и с целью моей жизни и выбором профессии, который был сделан еще в детском саду.

Дети (как беспомощные ростки) часто не знают до конца собственных возможностей. В суете буден им не с кем говорить о вечности, о смысле жизни, о добре, милосердии, а литература, русский язык, искусство всегда возвращают нас к истинным ценностям.

Поэтому на своих уроках я стремлюсь, чтобы ученики открывали мир для себя и — себя в этом мире. Этому могут способствовать формирование нового типа взаимоотношений между учителем и учеником, поиск новых структур уроков: ежедневно общаясь со своими учениками, всегда стремлюсь помочь человеку, дохнуть теплом и добром…

В организации учебной деятельности я широко использую элементы эффективных инновационных педагогических технологий.

Особенно близка мне система Е. Н. Ильина, которая заключается в преподавании литературы как предмета, формирующего человека. Мои уроки строятся по законам трех О: очаровать книгой, окрылить героем, обворожить писателем.

Для этого как можно раньше начинаю на уроках с учащимися поисковую и исследовательскую литературную работу, и проводим внеклассные мероприятия по предмету.

Такая работа имеет свои результаты.

Среди моих учеников есть победители и призеры городских, областных олимпиад, победители районных и городских и всероссийских конкурсов.

Распространяю собственный опыт в учительской газете, на сайте «Профильное образование» школы, и на учебно-методическом портале БИПКРО.

Являюсь лектором кабинета филологических наук Брянского ИПКРО, принимаю активное участие в конференциях, семинарах.

Гляжу не нагляжусь я на свою профессию,

Желанней и родней не знаю на земле,

Судьба ее мне подарила,

За то я благодарна ей.

Ты слышишь?

Дарит нам природа и профессия напевы лучшие свои.

Любая светлая мечта на этих двух подруг похожа

И нам без них не обойтись

Ни светлым днем, ни днем дождливым,

И если хочешь быть счастливым —

Ты добротою поделись!

к списку участников


Гущин Д. Д.