На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Захарова О. А.
финал конкурса 2014 года

Самодин С. Ю.
финал конкурса 2012 года

Елькина Н. Г.
финал конкурса 2007 года

Бушуева Е. А.
финал конкурса 2018 года

Матюхов В. В.
финал конкурса 2019 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Челябинская область

г. Челябинск

Мушкарина

Вероника

Сергеевна

2022 год

Учитель иностранный язык
«Великое начинается с малого» (Sic parvis magna)
Дата рождения:27.01.1990
Место работы:Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Академический лицей № 95 г. Челябинска»
Педагогический стаж:9 лет
Образование:ГОУ СПО (ССУЗ) Челябинский государственный педагогический колледж № 1, 2010 ФГБОУ ВПО «Челябинский государственный университет», 21.06.2013
Почетные звания и награды:1. Грамота абсолютного победителя Всероссийского конкурса «Учитель года» в 2021–2022 учебном году регионального этапа; 2. Грамота абсолютного победителя Всероссийского конкурса «Учитель года» в 2021-2022 учебном году муниципального этапа; 3. Благодарственное письмо абсолютному победителю Всероссийского конкурса «Учитель года» в 2021-2022 учебном году муниципального этапа; 4. Благодарственное письмо Законодательного Собрания Челябинской области за добросовестный труд и высокий профессионализм — 04.10.2021; 5. Грамота за вклад в развитие информационно-образовательной среды в рамках проекта «Образование в Умном Городе Челябинске. Челябинская Электронная Школа» — 2021 г.; 6. Победитель конкурса на присуждение премий лучшим учителям Челябинской Области за достижения в педагогической деятельности в 2020 году; 7. Почетная грамота Министерства образования и науки Челябинской области за многолетний добросовестный труд и высокие профессиональные достижения — 12.07.2018; 8. Диплом Ассоциации лучших школ России, Комитета Государственной Думы ФС РФ по образованию и науке, Совета Федерации ФС РФ, Минпросвещения России Общероссийский Профсоюз образования за методическое сопровождение и активную работу в составе жюри Всероссийского конкурса «Педагогический дебют — 2018» — 2018; 9. Диплом Комитета по делам образования города Челябинска за участие в городском фестивале педагогического мастерства «Педагогический калейдоскоп» — 5.07.2017; 10. Благодарность Управления по делам образования города Челябинска за работу в составе жюри городского конкурса «Современный урок в начальной школе — 25.06.2014 г.; 11. Грамота Комитета по делам образования города Челябинска — Победитель муниципального этапа всероссийского конкурса «Педагогический дебют 2014», 27.02.2014 г.
Хобби:Кондитерское дело, игра на гитаре и виолончели, спортивные бальные танцы, сайклинг, тренажёрный зал и фитнес.
Спортивные увлечения:Спортивные бальные танцы, сайклинг, фитнес, верховая езда.
Почему нравится работать в школе:Творчество, дети, каждый день не похож на предыдущий, нет границ развитию, престиж профессии.
Профессиональные и личностные ценности:Уважение, ценность каждого, радость открытия, общение, саморазвитие.
Участник о себе:

Я — очень активный человек. Мне нравится, когда дело спорится. Часто меняю вид деятельности и считаю, что это — отличный способ отдохнуть. Люблю посмеяться и люблю, когда смеются другие, часто улыбаюсь. Потому что улыбка — один из лучших способов поднять настроение не только себе, но и другим. Считаю себя многогранной личностью. Могу сыграть на гитаре или виолончели, с одинаковым успехом оседлаю лошадь и велотренажёр, ценю прогулки на свежем воздухе и драйв, который испытываешь в тренажёрном зале. А ещё я люблю и умею печь такие торты, что отличить их от изделий, продающихся в кондитерских и пекарнях, будет невозможно. Я могу станцевать нежный медленный вальс, а могу — заводное и «говорящее» аргентинское танго, ведь я профессионально занималась спортивными бальными танцами более десяти лет. Танцы стали моей страстью и подарили мне семью — именно на танцах я познакомилась со своим супругом. Нас поставили в пару, когда мне было 15 лет и с тех пор мы ни дня не были порознь. Романтичная и красивая история. Почти как у героев фильма «Шаг вперёд». Я и образовательный процесс люблю сравнивать с танцем: «Кто кого ведет? Партнер партнёршу или партнёрша своего партнера? А на уроке? Учитель ученика или ученик учителя?»

Работая учителем и каждый раз приходя в класс, я все больше и больше убеждаюсь в резонности этого вопроса. Невероятно важная задача учителя: раскрыть потенциал ученика, позволить каждому проявить себя, найти свои сильные стороны и поделиться своим опытом и знаниями с другими.

В своей педагогической деятельности я даю возможность своим ученикам не просто усваивать знания (слушать и запоминать то, что говорит учитель или что прочитал в учебнике), но и самим быть в роли учителя/наставника/куратора. Человека, который объясняет материал, отвечает на вопросы, организует деятельность других учеников. Наши ученики могут учить и обучаться не только друг у друга — они могут многому научить и нас, учителей.

Мои ученики удивляют меня изо дня в день. Своими поступками, мыслями, диалогами, они напоминают мне, как важно видеть самобытность в каждом человеке. Как важно помнить, что у каждого есть свои особенности, свои таланты, свой опыт. Самое важное в такие минуты — увидеть, не пропустить, направить. Не сломать, а преумножить!

Порой учителям бывает сложно принять тот факт, что не всегда педагог — это абсолютная истина. Многие испытывают страх перед вероятностью передачи бразды правления в руки учащихся. Боятся позволить им стать самостоятельными. Но качественного образовательного результата достичь не получится, если вести урок будет всегда только учитель.

...как и не получится красивого танца, если партнер не будет прислушиваться к своей партнерше.

Я ответила на тот внутренний вопрос, который задавала себе, сравнивая урок с танцем.

И участвуя в конкурсе «Учитель года», я хочу найти подтверждение правильности своего ответа, найти единомышленников. Возможно — изменить чьё-то отношение к этому вопросу, стать наставником для того, кто в этом нуждается.

Видеозапись «Медиавизитка»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Учебное занятие»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Воспитательное событие»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Мастер-класс»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Вопрос учителю года»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Педсовет»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.