На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Захарова О. А.
финал конкурса 2014 года

Самодин С. Ю.
финал конкурса 2012 года

Елькина Н. Г.
финал конкурса 2007 года

Бушуева Е. А.
финал конкурса 2018 года

Матюхов В. В.
финал конкурса 2019 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Кемеровская область

г. Кемерово

Кадочников

Виталий

Валерьевич

2022 год

Учитель русского языка, литературы
Читать — это здОрово!
Дата рождения:29.03.1976
Место работы:Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 36»
Педагогический стаж:23 года
Образование:Кемеровский государственный университет, 1998 г.
Почетные звания и награды:Нагрудный знак «Почётный работник общего образования Российской Федерации» 30.03.2016, Медаль «За служение Кузбассу» 18.09.2014, Знак «Учитель года Кузбасса 2004» 27.04.2004, Знак «Учитель года Кузбасса» 19.04.2022, Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, 01.06.2008.
Хобби:Фотография, видеомонтаж, рисование.
Спортивные увлечения:Туризм, инструктор.
Почему нравится работать в школе:Каждый раз, когда приходят пятиклассники, нужно начинать заново. Каким бы ты опытным педагогом ни был, нужно понимать, что возрастной отрыв всё больше. Должен меняться ты. В лучшую сторону.
Профессиональные и личностные ценности:Всегда знай о проблемах, которые тревожат ребёнка. В основе общения — личность, в основе мероприятий — предмет. Каждый шаг в профессиональной деятельности учителя сопровождается определенными трудностями, причём необходимо их решать быстро, так как наша работа заключается не только в ликвидации информационных пробелов. Нужно видеть трудности, с которыми сталкивается ребёнок каждый день, помогать их безболезненно преодолеть. Преодолеваем.
Участник о себе:

«Ух ты! Хорошо-то как!»

Когда-то давно прозвучало такое непосредственное, такое детское восклицание шестиклассника после звонка с урока литературы. И я был рад тому, что мы застыли на местах и растерянно смотрим друг на друга. Мгновение-открытие чего-то важного, не просто эмоционального или интеллектуального. А именно радость познания звучала в этом «ух ты!». И так хотелось, чтобы из восемнадцати моих шестиклассников так восклицали… все. Через 10 лет у меня было уже 80 шестиклассников, потом 170, сейчас 240. Параллели растут, но всё так же ждёшь новых открытий на уроках, ищешь свежие приёмы для этих открытий, изучаешь новые мотивации, окунаешься в новые интересы. Чтобы читать хотелось, чтобы стихи от души. Всем. Ведь читать — это здОрово!

Меня привлекает всё, что может вдохновить: новые веб-сервисы и спортивные соревнования, показ мод и программы олимпиад, идеи древнерусских мыслителей и новые инсталляции на выставках, архитектура старая и новая, 3d-модели и дождь в январе, фотошоп и классический балет, «Матрица» и походы в Кузнецкий Алатау… И всегда сохраняю информацию, фотографирую, записываю, снимаю, параллельно думаю: как занимательные вещи применить в работе?

Тетрадь по литературе у нас всегда «ручной работы». Её нужно иллюстрировать, раскрашивать, в ней будут карты-путешествия, интересные события, деревья-жанры и дворцы-жанры. Открытия великих художников слова помогают понять, прежде всего, мотивы человеческого поведения, синтез внутренних потребностей человека и его устремлений. Тетрадь по литературе — это отражение восприятия художественного произведения на бумаге. Моя задача — чтобы эти впечатления не были разрозненными, а составили логически связанное целое. Новые впечатления, полученные на уроке, не останутся изолированными. Мы сделаем зацепки в тетради, в социальной сети, в литературной гостиной, на сцене…

Систематизировать полученные знания, которые несут подчас компилятивный характер, необходимо всегда. Важно, чтобы у учеников сложилось цельное представление о литературе как процессе. Постепенно обобщаются знания о произведении как этапе творчества писателя, затем как части литературного процесса. Формируются умения анализировать, сравнивать, обобщать полученные на уроках литературы знания, способствующие построению в сознании ученика общей культурно-исторической картины. Уроки помогают ориентироваться в мире знаний о нравственности, выстраивать целостную картину мира.

И так хочется, чтобы уже сейчас из двухсот сорока моих шестиклассников «ух ты!» восклицали… все.

Для меня конкурсы педагогического мастерства — это обобщение и систематизация накопленного опыта. Значит, пришло время. Пора показать работу учеников в системе. Посмотреть со стороны.

Предметные: «Лучшие учителя России» (федеральный, 2008, победитель), «Мой успешный урок» (региональный, 2015, победитель), «Учитель года — 2022» (региональный, победитель);

Воспитательные: «Педагогические таланты Кузбасса» в номинации «Педагог-воспитатель» (региональный, 2003, победитель), «Самый классный классный (региональный, 2011, победитель), «За нравственный подвиг учителя» (региональный, 2016, победитель);

Социальные: «Педагогические таланты Кузбасса» (региональный, 2012, победитель);

Методические: «Педагогические таланты Кузбасса» в номинации «Педагог-методист» (региональный, 2019, победитель), «Лучший педагог-наставник» (муниципальный, 2022, победитель);

Семейные: «Самая читающая семья» (региональный, 2007, победители, 2013, призёры).

Видеозапись «Медиавизитка»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Учебное занятие»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Воспитательное событие»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.