На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Долян Е. И.
финал конкурса 2010 года

Никоарэ М. И.
финал конкурса 2011 года

Фролова И. А.
финал конкурса 2007 года

Нечитайлова Е. В.
финал конкурса 2008 года

Рогова Д. В.
финал конкурса 2018 года

Юдаков С. Г.
финал конкурса 2020 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Забайкальский край

г. Чита

Пуртова

Ольга

Витальевна

2019 год

Учитель английского языка, китайский язык
Превращать обычное в особенное.
Дата рождения:03.12.1987
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 11»
Педагогический стаж:8
Образование:ФГБОУ ВО «Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема», факультет иностранных языков, учитель китайского и английского языков, 2009 г.
Почетные звания и награды:— Благодарность Министерства образования и науки Российской Федерации за добросовестное и профессиональное отношение к выполнению своих обязанностей во время сопровождения российских школьников в Китайскую Народную Республику, приказ от 22.10.2010 № 1211/к-н; —Почетная грамота за активное участие в реализации тематических программ 2010 года Всероссийского детского центра «Океан», приказ от 22.12.2010 № 706-У; — Благодарственное письмо Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края за добросовестный труд, профессионализм и в связи с 10-летием со дня образования Забайкальского края, приказ № 10 к/н от 19.03.2018; — Благодарность в честь Дня Учителя, приказ № 231 от 05.10.2016 от МБОУ СОШ № 11.
Хобби:Социальные танцы — сальса, бачата, кизомба. Вокал.
Педагогическое кредо:Превращая простые вещи в особенные.
Спортивные увлечения:Волейбол.
Сценические таланты:Вокал, танцы, ведение мероприятий.
Почему нравится работать в школе:Быть учителем — моя судьба, потому как чувство радости от того, что ученик впервые пробует сказать слово и выразить мысль, пользуясь иностранным языком. Испытывать счастье, видя на лицах детей сияющие улыбки, чувствовать гордость от того, что они спешат на мои уроки, и понимать — мы нужны и интересны друг другу! Благодарность своей профессии — самое важное в жизни человека, это не только окрыляет, но и даёт уверенность в стремлении снова и снова раскрывать себя, своих учеников и дарить миру свои идеи и знания.
Профессиональные и личностные ценности:Быть хорошим учителем в глазах ученика — это являть собой образец для подражания. Знать многое, уметь самый трудный материал сделать увлекательным и интересным — это предназначение того, кто выбрал профессию Учителя. Жизнь, семья, труд, который дарит удовлетворение, любовь к близким, к своей земле, делу, которому посвятил жизнь — ценности, определяющие мою личную и профессиональную позицию.
Участник о себе:Забайкальский край граничит с Китаем и Монголией, и как учителю иностранного языка, преподающего английский и китайский, мне думается, ученикам для успешной социализации знание иностранного языка просто необходимо. Языковая стажировка в Ляонинском и Цзямуском университетах Китая, убедила в том, что преодолеть языковой барьер можно только при условии вдумчивого и тщательного изучения иностранного языка. Знать язык — это значит и постигать культуру носителей языка. Знакомство с древней культурой Китая во время языковой стажировки, где искусство пронизано тысячелетней историей, позволило использовать приобретённые знания на уроках со своими учениками, в том числе и с теми, кто имеет ограниченные возможности здоровья. Проект «Загадки Поднебесной», подготовленный по результатам работы с моими учениками получил признание на Забайкальском образовательном форуме, а также на городском инновационном совете. Увлекательное занятие на уроке китайского языка — постижение тайны написания и запоминания иероглифов, состоящих из определенных графических элементов. Возникает необходимость самой осваивать и совершенствовать методы и приемы, которые возможно применить на уроках, зная что дети разные по познавательному уровню: одни схватывают «на лету», другим приходится прилагать много усилий. Использование народных игр в учебной деятельности дает возможность вовлекать всех без исключения в постижение культуры страны изучаемого языка. Ответственность и в тоже время ощущение постоянного профессионального роста даёт участие в открытых мероприятиях, которые в нашей школе проходят почти каждый месяц — обязывает статус региональной стажировочной площадки Забайкальского края. Не секрет, что зачастую, учитель испытывает волнение, когда презентует свой опыт публично. Моё глубокое убеждение — от процесса представления практики, которая даёт результаты — надо испытывать профессиональное удовлетворение. В том числе и от возможности поделиться находками с коллегами! Поистине прав Ф. Феллини, утверждающий, что другой язык — это другое видение жизни, в этом приходится убеждаться при подготовке к каждому уроку, и я уверена, что мои ученики, следуя наставлениям, проходя путь постижения нового и неизведанного придут к пониманию: «знать много языков — значит иметь много ключей к одному замку».
Видеозапись «Учебное занятие»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Классный час»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.