На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Долян Е. И.
финал конкурса 2010 года

Никоарэ М. И.
финал конкурса 2011 года

Фролова И. А.
финал конкурса 2007 года

Нечитайлова Е. В.
финал конкурса 2008 года

Рогова Д. В.
финал конкурса 2018 года

Юдаков С. Г.
финал конкурса 2020 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Республика Татарстан

г. Казань

Мирсаитов

Наиль

Галимжанович

2019 год

Учитель биологии
Мечтай! Вдохновляй! Действуй!
Дата рождения:06.06.1990
Место работы:МАОУ Лицей-интернат № 2 Московского района города Казани
Педагогический стаж:5 лет
Образование:Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет» (МПГУ), 2013 г.
Почетные звания и награды:1. Победитель республиканского гранта «Наш новый учитель», 2013 г. 2. Победитель международного гранта Educators Space Academy (Huntsville, Alabama/USA), 2014 г. 3. Победитель международного гранта SeaPerch Educational Program (New York/USA), 2014 г. 4. Победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России», г. Казань, 2019 г. 5. Абсолютный победитель республиканского этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России», РТ, 2019 г.
Хобби:Чтение книг, путешествия, изучение иностранных языков.
Педагогическое кредо:«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах» (Ш. А. Амонашвили)
Спортивные увлечения:Футбол, легкая атлетика, настольный теннис.
Сценические таланты:Актерское мастерство и ораторское искусство.
Почему нравится работать в школе:Мне нравится работать в школе, потому что школа — это место, где никогда не бывает однообразия, потому что общение с детьми — это интересно. Я учу их и одновременно учусь у них сам. В своем стремлении познавать новое дети никогда не дают мне скучать, постоянно заставляют работать над собой, чтобы находить ответы на интересующие их вопросы, чтобы удивлять их вновь и вновь, совершая открытия на уроках вместе с ними. Я люблю детей, их жизненную энергию, юмор, нескончаемый оптимизм и жажду познания. Мне нравится, что каждый день у меня есть возможность вместе с учениками превращать обычное в удивительное, и тогда урок становится настоящим волшебством. Но для того чтобы стать волшебником, необходимо много учиться, и школа предоставляет мне такую возможность. Изучая богатейший педагогический опыт предшественников, опираясь на него, я стараюсь сфокусировать свое внимание на современных требованиях к учителю как к учителю-исследователю, учителю-проектировщику дидактических объектов. Это позволяет мне сделать свои уроки ещё интереснее, помочь ребятам успешно достигать поставленные цели и решать серьёзные задачи не только в процессе обучения, но и в будущей взрослой жизни. Творить будущее сегодня — это здорово! Чувствую значимость своего дела, и я счастлив, что сделал правильный выбор — пошёл работать в школу.
Профессиональные и личностные ценности:Профессиональные ценности: лидерство, ответственность, служение делу, профессионализм, эрудиция, креативность, самообразование. Личностные ценности: любовь к детям, доброжелательность, искренность, доброта, духовность, ответственность, самокритичность, патриотизм, оптимизм, требовательность, здоровье.
Участник о себе:Я родился в семье военного. Шесть поколений моих дедов и прадедов по материнской линии были учителями. С раннего детства я был приучен к дисциплине, порядку, ответственности и к труду. Первый класс окончил в городе Димитровграде Ульяновской области, затем родители переехали в город Сорочинск Оренбургской области, позже в Казань, где я поступил в лицей — интернат №2. В восьмом классе меня выбрали помощником воспитателя, и я жил в пансионате с учащимися младших классов, помогая им выполнять домашние задания и готовиться к внеклассным мероприятиям. Будучи учеником лицея, я начал усиленно заниматься биологией и экологией. Любовь к этим предметам мне привила Маликова Фарида Ахмедовна — прекрасный учитель и очень добрый человек, заслуженный учитель Республики Татарстан, федеральный эксперт ЕГЭ, многолетний тренер и куратор сборной Татарстана по биологии. Уроки этого учителя я помню до сих пор. Вскоре я стал активным участником занятий биологического кружка, где изучал биологию на углубленном уровне. В летние каникулы обучение продолжалось в профильных лагерях: «Кировской летней многопрофильной школе» и «Биосфере». Занятия в кружке и уроки любимого учителя помогли мне неоднократно становиться победителем и призером олимпиад по биологии муниципального, регионального и всероссийского уровней. Я очень благодарен педагогам лицея, которые помогли мне получить хорошее образование, включая знание двух иностранных языков. Окончив лицей с серебряной медалью, я поступил в «Московский педагогический государственный университет» на биолого-химический факультет. Затем вернулся в родной лицей учителем биологии, где работаю сегодня вместе с учителями, давшими мне путевку в жизнь. Сейчас преподаю биологию на английском языке по международной системе CLIL, являюсь экспертом региональной предметной комиссии по биологии. В 2018 году я выпустил свой первый класс. Горжусь своими учениками, семеро из которых поступили на бюджетные места в вузы Москвы и Санкт-Петербурга, один ученик поступил в филиал «Высшей школы экономики» в Нижнем Новгороде. Слепнев Артур стал студентом МФТИ и, несмотря на юный возраст, обладателем гранта Президента Российской Федерации. В этом же году я окончил аспирантуру в «Институте фундаментальной медицины и биологии» К(П)ФУ. В настоящий момент команда сотрудников и магистров университета, в состав которой вхожу и я, активно развивает новое направление в «Казанском (Приволжском) федеральном университете» — пыльцевой мониторинг. За три года нам удалось организовать сотрудничество с аллергологами Казанского научно-исследовательского института эпидемиологии и микробиологии, с Казанским государственным медицинским университетом и палинологами из Московского государственного университета. Будучи по совместительству ассистентом кафедры гигиены и общественного здоровья, я веду преподавательскую деятельность: преподаю общую гигиену иностранным студентам на английском языке. Работа в университете помогает мне осуществлять исследовательскую работу с учащимися лицея. 17 июня 2019 года мы собираемся в США на проектную олимпиаду Genius Olympiad в качестве единственных финалистов из России из 1600 участников. Во всех моих начинаниях меня поддерживает семья. Я женат. Моя супруга — учитель русского языка и литературы. Мы воспитываем дочь, которой недавно исполнилось два года.
Видеозапись «Учебное занятие»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Мастер-класс»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Классный час»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.