На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Долян Е. И.
финал конкурса 2010 года

Никоарэ М. И.
финал конкурса 2011 года

Фролова И. А.
финал конкурса 2007 года

Нечитайлова Е. В.
финал конкурса 2008 года

Рогова Д. В.
финал конкурса 2018 года

Юдаков С. Г.
финал конкурса 2020 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Челябинская область

г. Челябинск

Казакова

Екатерина

Владимировна

2018 год

Учитель истории и обществознания
Никогда не поздно научиться летать.
Дата рождения:20.02.1984
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 1 г. Челябинска»
Педагогический стаж:12 лет
Образование:ГОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет», 2006 г.
Почетные звания и награды:Диплом Министерства образования и науки Челябинской области (от 30.03.2018 г.)
Хобби:Вокал, рукоделие.
Педагогическое кредо:

Кто-то скажет:

— Что? Тебе больше всех надо?

— Да, мне не все равно. И уж если делать, так делать!

Спортивные увлечения:Туризм, активный отдых, велосипед.
Сценические таланты:Вокал, хореография, художественное слово.
Почему нравится работать в школе:В школе люди, лица, эмоции, мечты… начало жизни и ее продолжение.
Профессиональные и личностные ценности:Семья, бережное отношение к человеку, ответственность и неравнодушие к людям и делу.
Участник о себе:Мне интересны методы интерактивного обучения, которые позволяют сделать уроки живыми и увлекающими. Ребята могут самостоятельно определять себе пространство работы: глубину поиска информации, уровень творчества. Такой подход актуален и для домашнего задания, которое не является поурочным и строго обязательным, а носит творческий характер и приближает изучаемый материал к жизни. Решающим фактором достижения планируемых результатов представляется диалог, которому отводится значительная часть времени урока. На протяжении уже трёх лет проводится исследование использования диалоговых форм на уроках среднего и старшего образовательных уровней. Это позволяет сделать вывод об эффективности учебного диалога и о необходимости грамотного подхода к его ведению. Еще одной сферой моих интересов является создание опорных конспектов, своеобразных маршрутных листов для урока. Данная работа – хорошая альтернатива Рабочей тетради, а главное – ученики постепенно учатся создавать их самостоятельно. Опыт преподавания истории и обществознания с 5 по 11 класс показывает значимость введения учащихся в изучение гуманитарных наук. Поэтому пятиклассники для меня – особая категория, и уроки с ними – это надежный фундамент будущего взаимодействия.
к списку участников


Гущин Д. Д.